24

5K 209 11
                                    

Я  очнулась от ударов по щекам  и громкого крика,который звал меня по имени и умолял открыть глаза.Спустя пару секунд мне все таки удалось приоткрыть глаза и появилась размытая картинка,страх снова окутал мое тело,я не понимаю что происходит.

Зрение потихоньку восстанавливалось и я увидела,то чего вообще никак не ожидала увидеть.Изумрудные глаза бегали по всему моему лицу с замершей паникой в них.

-Пэйтон -прошептала я-Ты..ты-в миг перед глазами пролетели картинки произошедших событий-Ты спас меня-слезинка скатилась по моей щеке оставляя тонкий соленый след.

-Тшш...-парень погладил меня по голове,которая мирно покоилась на его коленях.

-Тише,Мия,все хорошо,теперь все хорошо.-он шептал мне успокаивающие слова и прижимал ближе к себе,в то время как я тихо плакала в его теплых объятиях.

Мы находились все на том же берегу,где я чуть не погибла ,от осознавания этого ужаса,слезы новым потоком начали струиться из моих глаз.Я подняла голову на парня,уловив его обеспокоенный взгляд и еще глубже зарылась носом в грудь парня,он гладил меня по спине,повторяя,что теперь я в безопасности.Но Морфей снова забрал меня в свое царство,я была слишком слаба , чтобы открыть глаза ещё хоть раз...
-----------------
Ну что малышки мои,Вас затронула эта история?
От 0 до 10 оцените в коментах 😚

P A Y T O N  detka.Место, где живут истории. Откройте их для себя