Разговор

4.9K 231 17
                                    

Мия ехала на машине,из за пелены слез  она почти не видела дороги.Еле добравшись до дома она залетела в свою комнату громко хлопает дверью, злость на себя , на мир, на Софи съедала её изнутри, она не знала что ей делать, как быть, кого винить.Она не знала как избавиться от этой боли. Девушка легла на кровать и громко заплакала, в истерике избивая подушку. Но тут она услышала звонок в дверь...

-Пэйтон, милый , ты не поможешь мне- обратилась Александра к Пэйтону.
-Да,конечно , в чем дело?-ответил обеспокоенно парень.
-Дело в том что мой телефон разрядился, а Мии все ещё нет, я безумно беспокоюсь, ты не мог бы позвонить ей,узнать как скоро она будет?- с тревожной улыбкой пролепетала Александра.
-Оу , ну конечно,я сейчас ей позвоню и все узнаю,я вам сообщу -успокоил женщину парень.
Спустя вот уже 10 минут Пэйтон набирает до боли знакомый номер в тысячный раз,но никто не берет трубку.
-Джемма -увидя в толпе сестру, Пэйтону пришла идея.
-Пэйтон, все в порядке?Ты как то побледнел -руками обхватывая лицо брата и крутя его в разные стороны сказал Джемма.
-Джем прикрой меня, я не надолго отлучусь -пролепетал парень.
-куда ты собрался -возмутилась девушка
-Нет времени объяснять  , потом все расскажу, спасибо тебе большое, люблю тебя -недожидаясь ответа сестры Пэйтон выбежал на улицу, вызывая по дороге такси. Как только он добрался до места , то сразу же упорно начал звонить в звонок, буквально впечатывая его в стену.
-Ну жееее, открывай -нервничал парень.
На пороге появилась она,  в красивом нежно-розовом платье, с потекшим макияжем, зареванная до красных глаз, такая маленькая и бесзащитная.
Мия стояла и смотрела на Пэйтона, она не верила своим глазам, её сердце сильно сжалось в груди, девушка была в шоке и не знала что сказать, только сейчас она поняла как безумно сильно соскучилась по этому красивому лицу,телу и такому родному запаху. Пэйтон был в элегантном чёрном смокинге, его кудряшки как всегда были разбросанны по всей голове и лезли на лицо , на котором красовались прозрачный очки.
-Привет -Пэйтон первым  нарушил
тишину .
-Привет -еле выдавила из себя Мия, она не могла поверить что снова слышит его прекрасный голос. Она быстро начала вытирать свое лицо от слез и потекшего макияжа.
-Что ты здесь делаешь?-тихо сказала Мия.
Пэйтон нахмурился "неужели она не рада меня видеть"  подумал парень
-Ты должен быть дома,встречать гостей, радоваться со всеми твоему выздоровлению...быть с Софи -Мия сама не понимала почему она все это говорит, но злость и обида вдруг возникли внутри неё.
-Мне там не уютно -ответил парень -без...тебя -продолжил шёпотом Пэйтон.
Пэйтон вошёл внутрь дома и сел на диван, Мия закрыла дверь и направилась к нему в гостинную, она не стала садиться рядом, ей было неуютно, она все ещё переживала , что это по её вине парень попал в аварию.
-Где ты была Мия -продолжил Пэйтон наливай виски в рокс -Всё это время...Я ждал тебя,надеялся ,что когда открою глаза, то увижу именно тебя -Пэйтон сделал глоток , провел пятерней по волосам зкусывая губу. Он произнес что то вроде "хм " и отчаянная улыбка появилась на его лице , затем парень продолжил -Но там была Софи.
-Я..так получилось- Мия не знала что сказать , она не ожидала такого услышать.
-Знаешь Мия, все то время что я был в коме, я думал что ты рядом, ни Джемма, ни моя мама, а именно ты..я чувствовал тебя. Но я открыл глаза...и там была гребанная Софи.
-Что?Как ты можешь мне что то предъявлять когда не знаешь всей правды!-повысила голос Мия.
-Я проводила с тобой дни,ночи,весь месяц что ты был в коме я была рядом ..каждую чертову секунду я была рядом.. молилась чтобы ты поскорее открыл глаза, чтобы ты улыбнулся мне,чтобы ты...Господи -Мия снова начала плакать, её глаза наполнились слезами и она не могла говорить.
Пэйтон сидел в шоке от услышанного...
-Посмотри на меня -продолжила Мия -Пэйтон посмотри на меня-крикнула девушка,чтобы парень вышел из своего транса -Я потеряла 10 кг у твоей койки, посмотри на синяки под моими глазами, разве это не доказательство того, что я все это время была с тобой! -Прокричала Мия.
люблю тебя- прошептал парень.
-Повтори -прошептала она.
-Люблю. ..-услышала в ответ хриплый голос.

---------------------------
Крошки мои, спешу порадовать вас новой главой, надеюсь вам  понравится, как по мне так это моя любимая глава.
Пишите в комментариях СВОЁ  мнение, мне очень хочется знать что вы об этом думаете, и конечно же не забывайте ставить звёздочки, каждая звездочка означает , что вам нравится глава, а это тоже очень для меня важно.

С любовью
Ваша DAri 💚

P A Y T O N  detka.Место, где живут истории. Откройте их для себя