Пэйтон стоял и смотрел на всех кто пришёл отпраздновать его выздоровление. Он видел как его мама общается со своим будущим мужем Майклом.На лице Энн лёгкая , счастливая улыбка , её глаза светятся чистым и искренним счастьем . Пэйтон больше не злится на свою мать и не считает её поступок предательством.Он и сам был благодарен Майклу за то что именно он вытащил Пэйтона из реки.Как раз когда случилась авария Майкл в это время был на охоте, неподалёку от места аварии,как только по рации передали об аварии ,он тут же направился на помощь, но путь не дался ему легко, он шёл через болото,дорога заняла около полутора дня. Добравшись до места аварии, мужчина присоединился к группе добровольцев и полиции,он один из первых руководил операцией, строил маршруты поиска , ведь никто лучше Майкла не знал этих мест. Спустя несколько дней Майкл наконец то нашёл Пэйтона, его занесло в устье реки , парень был безсознания. Майкл выпустил красную ракету и медики тут же среагировали. Как только они вышли на территорию где есть связь, мужчина незамедлительно позвонил Энн и сообщил о находке. В это же время Мистер Локвуд сообщил семье о том что Пэйтон найден .
Дальше парень посмотрел на свою сестру , он пытался понять , когда она успела так вырасти.Джемма стала девушкой, уже ни его маленькой Джеммой , а взрослой , самостоятельной девушкой. В детстве они проводили бесконечно много времени , могли часами играть в игрушки, читать книжки или рассказывать друг другу страшные истории, а потом Джемма просилась к Пэйтону в кровать , потому что одной ей было страшно спать. Пэйтон любил это время, ведь он чувствовал себя защитником этой маленькой принцессы.
Когда парень уехал в Нью-Йорк, их связь потерялась, Джемма считала что Пэйтон её предал, бросил . Она очень обозлилась на своего брата и не хотела даже с ним разговаривать.
Но сейчас он видит её добрый взгляд, может почувствовать её крепкие семейные объятия,в такие моменты его сердце замирает .
На многих смотрел Пэйтон и видя Мисс Паркинсон, он не мог понять чего не хватает, его сердце стало биться сильнее , когда до него дошло, что нигде нет Мии, он начал рассуждать почему её не было рядом в больнице, почему её нет сейчас и как же так получилось , что она даже не позвонила и не поговорила с ним после всего что случилось.
-Здравствуй,Александра- подошёл Пэйтон к матери Мии, с чётким намерением узнать где её дочь.
-Оу, Пэйтон, дорогой мы так рады что ты жив и здоров, мы очень по тебе скучали -начала Александра.
-Спасибо, Мисс Паркинсон- улыбнулся Пэйтон.
-Как вы?-
-Я в порядке, спасибо , что спросил. -погладила Александра парня по плечу, с улыбкой на лице.
-Вы одна?- поинтересовался Пэйтон.
-Да, но скоро должна подойти Мия, она слегка опаздывает.
-Хм, ну тогда ясно, ну хорошо,развлекайтесь -У Пэйтона ёкнуло сердце , когда он услышал , что Мия все таки явится.
Пэйтон подошёл к Софи .
-Ну как ты?-
-Здравствуй , дорогой, все хорошо, как тебе вечеринка , не много народа?-поинтересовалась девушка , мило улыбаясь.
-Да нет, все свои ,никого лишнего , даже кое кого не хватает.-улыбнулся парень, обнимая девушку.
-Ах, кого же?-забегала глазками Софи по гостям, разбираясь кого же она могла забыть.
-Вроде, Мии нет-почесав затылок пролепетал Пэйтон. Он закусил губу и начал играть со своими кудряшками на голове, ожидая реакции Софи.
-Мия?!-возмутилась девушка.
Затем она сменила гнев на милость, чтобы не было никаких подозрений.
-Ах, да , точно,Мия, где же она может быть- сделав удивлённое лицо сказала Софи.
-Ну , Александра говорит, вроде как должна подойти чуть позже
-Ах, вот оно что , знаешь..эээ, дорогой,принеси мне что нибудь выпить,-Пэйтон не успел уйти, как Софи его остановила за руку -А хотя , знаешь, я сама возьму,а тебя вроде бы Джемма искала.
-Правда? -
-Да, вон смотри она тебе машет -Софи толкнула Пэйтона в сторону сестры и сама побежала к входной двери , чтобы встретить Мию лично.---------------
Дорогие мои девочки, я дико извиняюсь за редкие проды.🙁
Но мне очень приятно , что не смотря ни на что вы остаетесь со мной и продолжаете читать мою скромную историю , ставить звёздочки и комментировать..
Всем желаю побольше здоровья и огромного терпения в связи последних событий😷💪С Любовью
Ваша DAri 💚P.S.Забыла сказать, девчули мои, сегодня буду лайкать всех кто скинет свой инст в комменты ❤🙆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P A Y T O N detka.
Фанфик-Повтори-прошептала она -Люблю...-услышала в ответ хриплый голос