До школы я добралась без проблем ,за исключением того,что опоздала на добрых 5 минут.-Фак!-выругалась я про себя ,когда влетела в здание школы.Быстро поднявшись на 3 этаж я постучалась и дождалась- Войдите-вошла в кабинет английского языка.
-Ничего удивительного-высокомерно проговорила миссис Пирс- как долго мне терпеть ваши вечные опоздания мисс Паркинсон?!Быстро к директору!-Я не стала с ней препираться как делаю это обычно,потому что мне хватила доброго утречка с братцом.Я поплелась к Директору.
Дойдя до кабинета ,я услышала крики .Какой то парень кричал на миссис Форбс,что вызвало у меня удивление,ведь должно быть наоборот.
Постучавшись я открыла дверь и скромное -Можно?-слетело с моих губ.Зайдя в кабинет я прибывала в небольшом шоке миссис Форбс сидела у себя за столом облокатившись головой на ладони потихоньку всхлипывала,напротив нее стоял высокий,мускулистый парень упираясь руками в стол и пристально смотрел на директора.
Затем они заметили мое присутствие . Парень обернулся и бросил на меня гневный взгляд от чего по всему телу пробежали мурашки.Его глаза были чёрного цвета.
-Дома поговорим-грубым тоном сказал он миссис Форбс ,при этом не отрывая от меня взгляда.Парень вылетел из кабинета и с грохотом закрыл дверь ,давая понять ,что он зол.
-Мисс Форбс ,вы в порядке?-Проговорила я ,при этом наливая ей в стакан воды, а затем погладила по голове.
-Не совсем милая.-всхлип сорвался с губ этой милой женщины.С Энн я знакома с самого раннего детства,она лучшая подруга моей мамы ,она очень меня любит ,как и я ее,поэтому ,как только меня отправляют к директору я мчусь на всех парах в ожидании чая с печеньками .Ей так же как и моей маме 37 лет ,но выглядит она именно на свой возраст,потомучто обстоятельства ее жизни ,просто не дают ей расслабиться и хоть чуть- чуть отдохнуть от проблем.
Когда Энн было 35 лет ,ее муж погиб в горах,он был геологом и во время очередной экспедиции на него и еще на пятерых мужчин сошла лавина тем самым никого не оставив в живых.Мы с мамой никогда не покидали эту женщину в трудную минуту ,так же как и она нас ,она была другом нашей семьи и все ее очень любили и до сих пор любят.
Еще у Энн есть сын ,его зовут Пэйтон ,после смерти мужа Энн решила вернуть себе девичью фамилию,так как больно вспоминать все события связанные с фамилией мужа.Пэйтон не смог жить в Северной Каролине после всего случившегося и отправился учиться в Нью-Йорк . И вот после двух лет решил вернуть во свояси к матери,-Интересно ,что стало причиной его визита?-.подумала я когда садилась на диван рядом со столом Энн.
-Энн,дорогая расскажи мне ,что случилось?-мягко проговорила я, вне школы мы разговариваем на "ты", и сейчас такая ситуация ,думаю нас никто не слышит, поэтому субардинация необязательна.
-Дело в том Мия,что я выхожу замуж..-очень тихо сказала женщина опуская глаза ,но при этом я увидела легкую улыбку у нее на лице.
-О Господи Энн,это же потрясающая новость,я так за тебя рада.-Я это так громко сказала ,что Энн невольно улыбнулась во все 32 зуба.но в тот же момент улыбка исчезла с ее лица и она поникла.-Милая ,что не так?
-Мия ,я...яя,он..-Энн начала плакать ,я тут же подскочила и села у её ног так ,что смотрела на неё снизу вверх и успокаивала.
-Что?Кто он?..-я старалась хоть ,что то узнать у нее.-Энн, расскажи мне.-Я провела большим пальцем по щеке и убрала слезинку ,но тут же потекла следующая,мне было так жаль Энн ,мне было больно видеть как она плачет.
-Мой сын Пэйтон сегодня вернулся из Нью-Йорка -начала Энн ,когда более-менее успокоилась.-И я рассказала ему о том ,что Роберт сделал мне предложение.-она громко втянула воздух и закрыла лицо руками,но потом продолжила рассказ.-А Пэйтон ..он..он..-я дала ей воды ,она попила,выдохнула и продолжила.-Он как будто с цепи сорвался,сказал,что я не имею права выходить за Роберта замуж ,что таким образом я предаю отца и память о нем,но я люблю его ,так же как и любила отца Пэйтона ,Мия,я не хочу потерять сына,но и хочу быть с Робертом ,что мне делать?-Прозвенел звонок,от чего Энн вздрогнула...
Она встала со стула и подошла к зеркалу , поправила макияж, одернула юбку и села на место сделав серьезное лицо , как и полагается для директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P A Y T O N detka.
Fanfiction-Повтори-прошептала она -Люблю...-услышала в ответ хриплый голос