Пока Зейн все дальше и дальше отходил от меня, я не могла пошевелиться, коридор освещался только одной неоновой лампой , которая не спасала от темного коридора, нагонявшего страху до мурашек по коже.
—Зейн- еле выдавила из себя, монстры казались повсюду .Парень обернулся и посмотрел на меня удивленным взглядом.
—Ты чего, Мия?Пошли давай, чай ждёт.-звал меня парень , я обняла себя руками и закусила губу.
—Дай мне руку-проскулила я.
—Ой, ну только не говори, что ты боишься я думал ты не из пугливых -улыбнулся Зейн.
—Не смейся-буркнула я.
—Девушки ...-Зейн закатил глаза, подошёл ко мне и обнял за талию.
—что ты делаешь?-чуть отодвинувшись спросила я.
—Ну ты же боишься идти одна, а со мной тебе ничего не грозит.-успокаивал Зейн.Я кивнула и мы пошли вниз , когда мы спускались, я как самый настоящий везунчик запнулась и начала падать.Но приземления не последовало , я перестала чувствовать землю под ногами и зажмурилась.Открыв глаза я поняла что нахожусь на руках Зейна .Он смотрит на меня, проникновенным взглядом , как будто что то пытается увидеть в моих глазах .Улыбка потихоньку сошла с его лица, он начал разглядывать мое лицо, от этого взгляда я почувствовала себя...голой.
—Ты настолько удивительная, что даже обычный поход на чай, становится интересным событием-Зейн прошептал мне ,все ещё не отрываясь от моих глаз, слегка хриплым голосом.Я закусила губу, этот голос пробуждал во мне что то непонятное, некое желание,внизу живота завязался узел и мурашки начали бегать по моему телу.Из размышлений меня вывел поцелуй Зейна, от неожиданности я вскрикнула, но это получилось не громко, его мягкие губы поглотили весь звук.
Зейн прижал меня к стене оборачивая мои ноги вокруг своего торса.Я потянула волосы парня и он испустил протяженный , почти рычащий стон.Он жадно целовал меня, все крепче сжимая мои бёдра , снова и снова вызывая тысячу мурашек , его губы скользнули по моей шее, останавливаясь в некоторых местах , оставляя еле заметные засосы.Его руки блуждали по моему телу, он проник под футболку , прикосновения обжигали .Мой разум затуманен, я не понимаю что происходит, а может не хочу понимать, зачем думать, когда мне так хорошо.Парень аккуратно положил меня на диван, нависая сверху.Зейн снял с меня футболку и начал прокладывать дорожку поцелуев от шеи до груди,я запрокинула голову от удовольствия и обхватила ногами талию парня , чтобы сократить расстояние между телами.Это было безумие.
—Ты такая сладкая-прошептал Зейн и прикусил мочку моего уха,в ответ получив только протяженное «Ааа».В этот момент мне не нужны были слова, мне просто было хорошо.Когда Зейн прикоснулся к моим шортам и начал их потихоньку стягивать я как будто очнулась и оттолкнула парня.
—Нет..так нельзя.-прошептала я жадно хватая воздух.
—Что такое , милая?-нахмурился Зейн.
—Я..мне пора-Я вскочила с дивана и полетела на верх, оставляя позади себя в полном недоумении парня.Остановившись в коридоре, я схватилась за голову и съехала по стене.Пробыв в таком положении не известно сколько ,я все обдумывала и обдумывала произошедшее, больше всего меня пугала та мысль , что на месте Зейна я представляла кого то другого,кого то , чьего запаха мне так не хватало.Наконец, поднявшись с пола я поплелась к Джемме, хоть и понимала, что уже очень поздно, но мне хотелось поговорить, иначе сама я не могу разобраться в своих чувствах, а до утра это дело никак не может подождать или я точно с ума сойду.
Потихоньку войдя в комнату,я увидела мирно сопящую Джемму, я подкралась к ней на цыпочках и потрясла за плечо.
—Я сплю- буркнула девушка.Я потрясла ещё , позвав ее.
—Да что такое, Мия, дай поспать.-сквозь сон бубнила Джемма.
—Джем, это вопрос жизни и смерти-шепотом прокричала я.Девушка засунула руку под подушку и достала телефон.
—В 4 утра?-вскинула бровь Джемма и смотрела на меня одним глазом , прикрывая второй от яркого света телефона.
—Серьезно, Мия,какие могут быть дела в 4 утра?-Все ещё сонным голосом говорила Джемма переворачиваясь на другую сторону кровати, пропуская меня под одеяло.
—Я сделала, что то ужасное.-с этими словами, я закрыла лицо ладонями и помотала головой.
—Ох, ты горе мое лукавое, рассказывай давай, как ты уже успела ночью накосячить, все же спят.-сказал Джемма, махая руками в полном непонимании.
—Возможно я поцеловала Зейна-нырнув под одеяла проговорила я.
—Что ты сделал??-вскрикнула Джемма, ее лицо выражало только шок, взгляд бешено бегал по моему лицу , когда она вытащила меня из под моего укрытия.
—Тшш..не так громко-сказал я закрыв девушке рот рукой и прислушалась к тишине, такой крик мог разбудить весь дом, а мне не нужна Санта-барбара ,если узнает Софи, то об этом будет знать вся школа.
Я рассказала Джемме все что произошло, она меня не перебивая выслушала, время от времени произнося непонятные звуки и мотала головой.
Под конец рассказа, она заговорила.
—Зейн тебе нравится?-девушка повернула на меня голову-Что ты к нему чувствуешь?-я залилась краской и начала открывать рот , как рыбка, не в состоянии подобрать нужных слов.
—Хорошо, задам вопрос по другому.Ты хочешь с ним быть?-спросила Джемма шепотом и выжидающе посмотрела на меня.
—Я не знаю, что чувствую..это сложно-выдохнула я , проговорив шепотом , подтягивая колени под себя.
—Хм..А кто говорил что отношения это просто,разбирайся в своих чувствах дорогая, иначе наломаешь дров , во век не разгребешь- улыбнулась Джемма,Я подняла на неё глаза.
—Ладно героиня любовных романов, давай спать-Джемма поцеловала меня в макушку и отвернулась к окну.
Я легла на спину, сложив руки на груди и перебирая пальчиками, меня беспокоил один вопрос, который никак не давал мне уснуть , который я не могла произнести в слух «Почему, когда я была с Зейном , все мои мысли занимал чертов Пэйтон?»========================
Ну вот и новая глава, надеюсь вы ее ждали.Простите за долгое отсутствие ,были дела:)
Я хочу поздравить всех дам с 8 марта и пожелать Вам побольше улыбок, что бы Вы были всегда счастливы , что бы в Вашем сердце всегда была весна, и конечно же хочу пожелать Вам искренной и чистой любви, ведь Вы этого заслуживаете.
С любовью:
Ваша DAri💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P A Y T O N detka.
Fanfiction-Повтори-прошептала она -Люблю...-услышала в ответ хриплый голос