Когда мы спустились на кухню,все за исключением Пэйтона сидели за столом и уплетали завтрак.По окончанию,Зейн сказал,что ему лучше поехать домой ,ссылаясь на семейный обстоятельства,но все понимали ,что всё дело в его утренней стычки с Пэйтоном.Но это было правильное решение,потому что иначе они с Пэйтоном друг друга поубивали бы.Всё это время Зейн смотрел на меня каким-то взглядом,как будто чего-то от меня ждет,но я ничего не могла сказать или сделать,я была не готова ответитьтна его вопросы,да я на свои то с трудом отвечаю.Я не знаю,как прокоментировать проявление вчерашней слабости,надеюсь,если я промолчу,то все просто забудется,я буду очень на это надеяться.Зейн собрал свои вещи и мы вышли на улицу,где его ожидало такси.
-Увидимся в школе...прости за это-я прикоснулась к брови парня и он шумно втянул воздух-я не думала,что будут какие-то проблемы,я надеялась на обычные каникулы,без всех этих подростковых драм-я крепко обняла парня и он поцеловал меня в щеку,от чего я покраснела и легонько улыбнулась.
-Все в порядке,Мия,я повторюсь,что ты удивительная девушка,с тобой не просто,но я и не говорил,что не люблю сложности,увидимся в школе.-Мне было неловко,он должен на меня злиться,а он все еще остается таким же милым ,и вроде как намекает на отношения.
-Эй,ребят,ну хватит нежностей-простонала Джемма и с улыбкой обняла парня.Зейн уехал,пожелав нам провести остаток каникул так же интересно,как это было вчера...Я уже собралась заходить в дом,но придчувствие,что кто-то на меня смотрит,начало возрастать.Подняв глаза на окна моей комнаты,я увидела Пэйтона .Что он там забыл?Я поднялась на верх за обьяснениями этого кудрявого барана ,но как только я оказалась на месте,то Пэйтона уже не было.
И что же черт возьми,ему нужно было в моей комнате?
Я спустилась на первый этаж в поисках этого барашка,но пока ходила по дому,то наткнуласьтна приоткрытую дверь ,подойдя ближе я увидела Пэйтона сидел в кабинете своего отца и разговаривал с его фотографией.Рядом на столе стояла полупустая бутылка бурбона.
-Зачем ты оставил меня?-прошептал парень поглаживая большим пальцем снимок-Ты ведь обещал мне...-Пэйтон не успел договорить,так как неуклюжая я ввалилась в кабинет и тем самым выдала свое прикрытие . Пэйтон посмотрел на меня уставшим,пьяным взглядом и громко вздохнул, поставив рамку на стол и выпивая залпом выпивая содержимое стакана.-Что тебе нужно,Мия?-я сперва растерялась не зная ,что сказать,ведь он поймал меня на подслушивании.
-Я..эм..я-блин,думай,думай-Вобщем яяя..-точно!Вспомнив цель своего визита я стала более уверенной и вскинула бровь сказала.-Что ты делал в моей комнате ?-я старалась придать уверенный тон своему голосу,но он предательски меня подводил,начиная дрожать.
-В твоей комнате?-сделав акцент на слове "Твоей" сказал парень-А я думал,что это дом моей семьи-он стал более грубым и резким.
-Ну да,ты прав...я имела ввиду,что она времено моя..-смущенно проговорила я,бубня себе под нос и всматриваясь в пальцы,точно это самая интересная вещь на свете.
После некоторого времени молчания Пэйтон сменился в лице и нарушил тишину.
-О чем на самом деле ты хотела со мной поговорить?-с неким подозрением спросил Пэйтон.
-Я просто хотела узнать почему ты был в комнате,что тебе там было нужно,вот и все собственно-в недоумении проговорила я,как будто это самая очевиднейшая вещь .Под его взглядом я выламывала себе пальцы,именно сейчас мне было не комфортно находиться с ним в одной комнате.
-Не думаю...может ты хотела поговорить о сегодняшнем утре или..-парень мешкался,его мысли были спутаны и неоднообразны.У него появилось слегка нервозное состояние,как будто он вот вот мне что-то скажет,что-то,что его мучает,но я никак не могла понять о чем он думает и чего хочет.
-Нет!- как-то неожиданно громко ответила я-Нет Пэйтон ,я не хочу об этом говорить-снова наступила тишина,я смотрела в пол,потом перевела взгляд на парня,на его лице образовалась уже свойственная ему ухмылка,но тут же пропала,он повертел в руках стакан и облакотился на крышку стола,потупя взгляд куда-тотсквозь меня.
-Эм..ну ладно,я пойду,не буду тебе мешать.-никакой реакции не последовало,так что я развернулась и только дотронувшись до ручки,парень схватил меня за запястье,заряд тока тут же овладел моим телом,заставляя мурашки толпами носиться по нему.Я так и не нашла обьяснения такой реакции моего тела на прикосновения этого парня ,но мне этонравилось
-Мия,постой.-более мягко проговорил парень-Прости...дело в том..-его лицо выражало некую решительность,которую он не мог донести словами,я не могу понять,что с ним не так,он изменился?Нет,нет,не изменился,может просто...его что-то тревожит.Да!Но что?Что он хочет мне сказать?Я вижу это в его глазах,но никак не могу понять что это.
-Просто,мы с отцом часто приезжали в этот дом и в твоей временной комнате была игровая,в ней мы с папой часто оставались вместе и занимались всякой ерундой.-быстро проговорил Пэйтон ,неожиданно для самого себя и я увидела как в его глазах потихоньку затухала та,которая его тревожила.Он как будто оправдывался,пытается сменить тему,все еще держа меня за руку-И..и я хотел-Пэйтон опустил голову и помотал ей,а затем и мою руку.Отвернувшись ,он подошел к окну попутно взяв сто стола бокал и наполнил его коричневой жидкостью,засунув после одну руку в карман черных джинс.
-Пэйтон , все в порядке-я старалсь успокоить парня,дать понять,что мне правда жаль,что он потерял такого друга,как отец,ведь я сама понимаю,какого это.Притронувшись к его плечу,я потихоньку погладила успокаивая и давая понять,что я рядом.Парень дернулся от неожиданности,а затем повернулся,медленно,и всматривался в мое лицо.Он словно,что-то искал в моих глазах,будто старался зацепить за какое-то чувство.Я даже не заметила ,как его лицо оказалось в паре сантиметрах от моего.
-Спасибо-прошептал парень.Я подарила емк легкую улыбку,но тут же мое лицо сменилось на более серьезное.Я не могла понять чего он ждет,и зачем так смотрит,я не могу его поцеловат,да я хочу,но не могу сделать это первой,тем более такой откровенный момент,может ему совсем не нужны глупые поцелуи,а я возьму ,да все испорчу.Мы первый раз за все время нашего общения,так мило и спокойно общаемся,без криков и ругани.Мы так простояли несколько минут,которые показались вечностью,его глаза изумрудного цвета манили и очаровывали ,невозможно отвести взгляд.Его лицо стало серьезным,полажив свою ладонь мне на щеку,Пэйтон начал поглаживать ее большим пальцем,а мое сердце давно уже было ,где-то в небесах,бабочки устроили веселенькую вечеринку в моем животе,я еле держалась на ногах.
-Милыыый..-в кабинет влетела Софи в одной прозрачно-черной сорочке и тут же остановилась Я резко отошла от парня и посмотрела на ошарашенное лицо Софи,она прожигала меня своим пьяным взглядом серых глаз.
-А что тут собственно происходит?-своим противным голоском спросила девушка,выгнув одно колено вперед и скрестив руки на груди.
-Ааа..-я не знаю,что сказать,впервые мне стало стремно перед какой-то шлюхой,чувствую себя ,как пятилетняя девочка ,укравшая конфетку ,а ее застукали.
-Ничего-отрезал парень,его голос грубый и серьезный-Иди в комнату,я скоро приду-таким же тоном добавил он.
Я вылетела из кабинета,быстрее ,чем дошло до Софи,что ее мягко говоря послали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P A Y T O N detka.
Fiksi Penggemar-Повтори-прошептала она -Люблю...-услышала в ответ хриплый голос