Что черт возьми,сейчас такое было?!!
Я залетела к себе в комнату и старалась разобраться во всем,что только что произошло.Я все еще чувствовала его прикосновения на своей щеке и не хотела его отпускать.Во мне зарождался страх,что если я его отпущу,то потеряю что то очень важное моему сердцу.Господи ,все так сложно!Зачем так сложно?
Я вышла на балкон ,достала пачку Marlboro,вытащила сигарету,подожгла и затянулась,голова тут же закружилась,очень долго не курила,собиралась бросить.Ну кто ж знал,что начнется такой пиздец в моей жизни.Дым проникал в мои легкие,становилось легче.На балкон зашла Джемма,тем самым развеев мои мысли.
-Привет подруга-в ее голосе можно было услышать только беспокойство.
-Дорогая,что случилось?-подойдя ко мне и сплетя наши пальца спросила Джемма,я выпустила дым,Джем взяла сигарету и затушила ее,я бросила на нее взгляд.-Мия-ее голос был мягким и тихим.
-В чем причина твоих слез?-все так же спокойно спросила девушка и провела по моей щеке большим пальцем собирая капельки слез.-Или в ком?-Что? Неет ,я же не плачу..нет!Господи,еще бы я из за всяких мудаков не плакала..
-Я..это-вытирая щеки прохрипела я,голос настолько ужасен,что можно хоть сейчас идти ужастики озвучивать.-Я не знаю-опустив голову ,я вздохнула и зарылась пальцами в волосы,потягивая,чтобы хоть немного заглушить внутреннюю боль.
-Только не говори,что ты плачешь,потому что Зейн уехал!-нахмурилась Джемма.
-Что?-опешила я-Нет!Конечно нет!-я попыталась выдвить из себя улыбку,но получилось довольно фальшиво,на что Джемма закатила глаза и остановила их на пачке сигарет.Я взяла пачку в руки занесла в дом и кинула куда-то в сумку,затем села на кровать сложила руки и голову на колени ,упираясь подбородком в тыльную сторону ладоней.Позже за мной зашла Джемма и присела на край кровати.
-Так,ладно.Мия поговори со мной-он посмотрела на меня вопросительно.
-Я понимаю что тебе тяжело,и сама ты не в силах во всем разобраться,но если ты мне все расскажешь,то я помогу.-она погладила меня по руке.
Я подняла на девушку взгляд немного улыбнулась ,закусывая губу,не зная с чего начать.
-Я нее..-протянула я разводя руки в сторону.
-Начни с начала-я встала с кровати и села на широкий подоконник.
Я начала рассказ со всеми подробностями,начаная с завтрака и того,как Пэйтон странно себя ведет со мной,закаечивая ситуацией в кабинете отца.
-Мдаа..это странно-медленно и тихо проговорила Джемма.
-Что именно?-посмотрев на подругу проговорила я.Джемма улеглась на кровать.
-Странно то,как ведет себя Пэйтон -нахмурилась девушка,но тут же черты ее лица изменились на непонятное для меня выражение-Понимаешь,за все то время,что мы были в нью йорке он не разу не заинтересовался ни одной девушкой,хоть они и толпами бегали за ним.Он всегда их только использовал,даже на ночь не позволял оставаться.Секс и только.Пусть это будет три или пять часов ночи,но ни одна не останется с ним в одной постеле,ты думаешь Софи с ним спит,Нет ,в той комнате ,где они занимаются этим делом ,есть еще одна дверь,которая ведет в другую комнату,там то она и спит.Он всех выгонял со словами"собирай свои вещи и сваливай".Я каждый раз провожала этих бедняшек до выхода.Затем Пэйтон закрывался в своей комнате и не выходил весь слелующий день,но ближе к ночи,отправлялся в клуб,чтобы подцепить новую игрушку.-Джемма снова нахмуриласт и выглядела так,будто в ее голове происходит какой-то огромный научный анализ.
-Что ты имеешь ввиду?-повернув голову к девушке я старалась разгадать то,о чем она думает,но у мен все никак не выходило.Она повернула ко мне голову и улыбка расползлась на ее лице.
-Чего ты улыбаешься?-я ткнула девушку в ямочку на щеке.
-Я кое-что поняла-Джемма говорила загадочным голосом,но для нее это была совсем не загадка,она вче прекрасно понимала и специально выжидала,чтобы помучать меня.
-И что же?-я поднялась на логтях и улыбнуоась девушке.
-А то,что ты ,моя дорогая и мой любимый братец...втюхались друг в друга ,а сами и понять ничего не можете и ничего не делаете,будто боитесь,что вас убьют за то,что вы влюбились!-выпалила девушка на одном дыхании и спрыгнула с кровати.
-Что ты несешь,чекнутая.-спусят минуту ответила я-это глупо и совсем не может быть-засмеялась я
-Почему же глупо?-я кинула в нее подушку и тут понеслась.
----------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P A Y T O N detka.
Fanfic-Повтори-прошептала она -Люблю...-услышала в ответ хриплый голос