29

4.9K 157 9
                                    

Утро следующего дня.
Мия проснулась от звона будильника, который был так ненавистен ей , она всегда задавалась вопросом "Что ж тебе не спится, надоедоедливая ты пищалка? "
Девушка выключила будильник  одной рукой ,смотрела  на потолок, размышляя о жизни и строила догадки о том что же ей уготовил сегодняшний день.
Спустя несколько минут она откинула мысли в сторону , встала с кровати , аккуратно её застелила и побрела в ванную комнату. Закончив со всеми процедурами, девушка остановилась на против зеркала .Синики под глазами , напомнили о бессонных ночах у койки Пэйтона, окостеневшее тело , о том что почти месяц она не ела нормально, все по той же причине.
Она размышляя , и задавалась вопросом "Почему она все это делает?"
Почему ей не безразлична судьба Пэйтона, почему она сидит у его койки и молится о его скорейшем выздоровлении.
Так и не найдя ответа , девушка начала подбирать образ.Выбор остановился на чёрном брючном костюме тройке , где вместо пиджака удлененная до колен желетка и укороченные штаны ,  так же она решила обуть  чёрные лаковых оксфорды.
Мия спустилась вниз,выпила чашку кофе и отправилась в школу.
День был совершенно обычный, она все так же опоздала и её за это отчитали, вновь она чуть не уснула на математике и ещё множество случаев из её обычной школьной жизни. Только вот не было надоедливого Пэйтона, а так же Джеммы и девушка совершенно не заметила отсутствия Софи.
Как только закончилась физика, все начали собираться , Мия по своей неряшливости уронила пенал и у неё всё посыпалось.
Она начала все собирать и тут она увидела руку , подающую ей аэрподсы.
-Твои?-Мия подняла глаза и тихонько кивнула головой.
-Я бы хотел с тобой кое о чем поговорить.
-Я Вас слушаю, Мистер Питэрсон.
-Дорогая, у тебя есть проблемы, твоя успеваемость это что то, с чем то.Тебе просто необходима помощь, иначе ты завалишь итоговый тест, а мы оба этого не хотим, ведь так?-улыбнулся преподаватель.
-Да, конечно, я обещаю позаниматься, и попрошу у кого нибудь помощи.
-Вот и умница,ну ладно беги,иначе останешься без обеда .
Мия вышла из класса и побрела на лужайку где они обычно кушают с Джеммой, но так как никого из её друзей не было в школе, девушке пришлось обедать в полном одиночестве.
-Эй, Мия, угадай кто?-девушка услышала знакомый голос и почувствовала мужские руки на своём лице.
-Я в такие игры не играю -нахмурилась девушка.
-Ты зануда Паркинсон.-весело сказал парень и присел напротив Мии.
-Как ты? Что то ты загрустила, подруга -парень убрал локон с лица девушки.
-Ох, Зейн, учёба явно не моё, у меня куча долгов и я не представляю , что с этим делать -Мия закрыла лицо ладошками и уткнусь в стол.
-Да, я слышал ваш разговор с физиком, может моя помощь будет кстати?-Мия подняла лицо и улыбнулась.
-Я не хочу тебя напрягать -Опустив глаза в стол сказала девушка.
-Эй,ну что ты.Для меня это не напряг, я лишь хочу помочь -Зейн очаровательно улыбнулся и взял у Мии ломтик картошки , закинул себе в рот .
-Ну раз так, хорошо.
-Когда приступим? -спросил парень.
-Эм..ну я думаю...не знаю, мне нужно к Пэйтону сходить ,посмотреть как он.Джемма весь день трубку не берет и на смс не отвечает , думаю со следующей недели...да,точно , тогда у меня будет время- размышляя в слух проговорила Мия.
-Ну уж нет,так дело не пойдёт, сегодня в 7 вечера , у меня .
-Но мне нужно к Пэйтону -возразила Мия.
-Ты понимаешь , что физика сама себя не выучит и чем скорее мы начнём , тем больше вероятность того что ты не завалишь итоговый тест? -поднял бровь Зейн.
-А тот факт , что ты все время с Пэйтоном, которому ты никак не можешь помочь , потому что не доктор наук, ты ещё и себя загубишь. Давай , я уверен , что Пэйтон бы не погладил тебя по головке за то , что ты все время  рядом с ним и ничего не делаешь для себя.-закончил парень размахивая руками.
Мия лишь издала стон и согласилась с парнем.
-Хорошо я приду.
Прозвенел звонок и все разошлись по классам, Мия сделала ещё одну попытку дозвониться до Джеммы, но все четно.
Остальное время прошло довольно быстро, Мия приехала домой, перекусила и сделала пару домашних дел. Время было около 7 вечера и она отправилась к Зейну.

-У тебя красивый дом-улыбнулась Мия подавая свою куртку Зейну.
-Ну да , не плохой-усмехнулся парень.
-С чего начнём? -спросила Мия садясь за стол.
-Ну я думаю поганяем тебя по формулам, в физике вообще всё до простого элементарно, если знаешь формулы, то ты знаешь всё -пояснил парень.
-Эм..правда?-состроила гримасу Мия.
-Ну теорию ты можешь визуально представить как например ,железный шар увеличивается в объёме когда его нагревают, потому что увеличивается расстояние между молекулами, таким образом зная формулу объёма можем вычеслить на сколько увеличилось тело.
-Ага -протянула Мия.
-В общем вот формулы, тебе нужно их только выучить и все станет проще.
-Может ты чего нибудь  хочешь?-вежливо спросил Зейн.
-Эм, если можно сок-улыбнулась Мия.
-Хорошо, сейчас-Зейн принёс девушке сок. Прошло пару часов и Мия начала делать небольшие успехи, между делом Зейн шутил и заставлял улыбку появляться на лице девушки.
-Ну вот и всё, ты большая умница Мия.-сказал Зейн.
-Спасибо , Зейн , все благодаря такому хорошему учителю как ты.
-Слушай , может немного расслабимся, выпьем по баночке пива,сегодня ведь пятница.А ещё вышел классный фильмец, было бы не плохо его посмотреть с кем то, я уже вторую неделю один, родители уехали и мне очень одиноко, а друзей как ты знаешь у меня не густо.
-Я..я даже не знаю, уже поздно -Мию удивило такое предложением,но отказать когда тебе помогли было очень не удобно.
-Пожалуйста, Мия -Зейн состроил щенячьи глазки и Мии пришлось согласиться.
Начался фильм , где то на середине Мия выпила  уже третью банку пива ,её начало кланить в сон и она даже не заметила как уснул на плече парня.

-----------------------
Ой,девочки, следующая глава обещает быть жаркой 😏
Что же будет, пишите предположения в коменты и конечно же не забывайте про звёздочки. 
С любовью
Ваша DAri💚

P A Y T O N  detka.Место, где живут истории. Откройте их для себя