7

6.9K 236 17
                                    

Сделав глоток из бокала я встала и пошла в сад,что бы успокоить нервы.
Оказавшись на месте, меня тут же охватил свежий воздух от чего голова немножко закружилась и стало так легко,как будто все напряжения рукой сняло.Я присела на лавочку вдыхая аромат цветов.На улице было темно ,на небе уже проглядывались звезды .Весь сад освещали фонари ,шум фонтана успокаивал.Всегда любила наблюдать за тем как течет вода.Вечером фонтан еще прекраснее,потому что разноцветные подсветки делают его еще загадочнее.В центре находится купидон,а вокруг фонтана растут кусты лилиями и множество разных цветочков.которые создавали приятную атмосферу некой сказки.Слева от фонтана находится высокая беседка,к ней ведет каменная дорожка.В детстве я часто представляла ,что это мой замок ,а я принцесса и подолгу играла в нем.
Стало прохладно и я решила погреться в своем "Замке",так как настроения не было возвращаться в дом.
Я зашла во внутрь и потихоньку начала искать плед.Тут я заметила мужскую фигуру сидящую на другом конце беседки.
-Пэйтон?-неуверенно проговорила я.Если честно я была в небольшом шоке,потому что была уверена ,что он уехал домой.
-Я думала ты уехал.
-Как видишь нет-тихо,но грубо произнес парень-но уже собираюсь.-он встал и пошел к выходу из беседки,но я не собиралась так просто отпускать ему то ужасное поведение,я встала возле выхода,тем самым перекрыв дорогу.
Да, знаю ,я просто гений,ведь он выше меня на полтары головы ,да в добавок еще и шире,но я просто так не сдаюсь.
-Пэйтон ,постой-начала я-нужно поговорить.
-Мне не о чем с тобой говорить-отрезал парень.
-Нет есть о чем!-я чуть выставила ладонь вперед дабы остановить его,и она встретилась с его горячим телом,я почувствоала его пресс.Мое тело покрылось муражками , наверное от ветра, ну я надеюсь,ведь мне и дела нет до этого горячего, накаченного тела... Господи,Мия, осади это всего лишь ветер.
-Ты можешь обьяснить мне,почему так плохо реагируешь ,на то что Энн выходит замуж?-я старалась как можно мягче спросить,ведь эта тема ему не очень приятна и в любой момент он может взорваться.
-Нет!-отчиканил парень-Тебе не кажется что это не твое дело ,Мия?!-Пэйтон говорил серьезным тоном и все ближе подходил ко мне,тем самым заставляя мое дыхание сбиваться и я начала смущаться от такой близости.
Какого черта?!-подумала я,что со мной?!
-Пэйтон,это как раз мое дело- я старалась придать голосу уверенности,но ничего не выходило,он был слишком близко и его запах не давал мне покоя,от него пахло мятой и потрясающим парфюмом.-Я...яя.я дорожу Энн и мне не нравится, что она переживает из за того,что ее сыночку не нравится тот факт ,что его мама может быть счаслива-выпалила я запинаясь в начале.
Парень тут же отстранился и я заметила как его изумрудные глаза ,стали темно зелеными от гнева. Пэйтон резко шагнул в мою сторону и грубо отодвинул меня,вылетел из беседки ,от чего я упала и мое колено встретилось с кусочком стекла на полу.Боль пронзила мою ногу,я встала и тихо похромала в дом.
Зайдя в дом,я оставляла дорожку из крови на паркете,я не хотела что бы мама или Энн беспокоились по поводу моей раны,поэтому загляну в комнату я жестом позвала Джемму.
-Джем ,мне нужна твоя помощь-сказала я когда девушка вышла из гостинной.Она посмотрела на мою рану и ее глаза округлились.
-Мия что случилось?-с тревогой в голосе спросила девушка.
-Потом все расскажу,только помоги мне подняться к себе в комнату.-Джемма охватила меня влкруг талии и закину мою руку себе на плечо,помогая подняться на верх.
Нога жутко болела и так много крови вытекло,что мне стало не по себе ,гребанный Пэйтон .
Джемма обработала мне рану ,пока я рассказывала что произошло.
-Я убью этого гаденыша.-прошипела Джемма-раньше он никогда не позволял себе тронуть девушку.
-Джем,он даже не понял ,что произошло,твой брат конечно не огонь,но я уверена что он не хотел причинь мне боль,скорей всего это произошло случайно,в порыве гнева.-старалась оправдать этого засранца,не понимаю зачем это делаю,ведь он заслуживает наказания.

P A Y T O N  detka.Место, где живут истории. Откройте их для себя