12 лет назад
Маленький кареглазый мальчик сидит на диванчике, свесив ножки с дивана.
Он в ожидании той самой девочки, при виде которой у него загораются глазки.
Зейну уже невтерпёж оказатьсч вместе с родителями и Фиби под разноцветным куполом цирка.
-Зейн, тебе ведь нравится Фиби?- задаёт вопрос Триша, мама Зейна, улыбаясь.
-Ну-у,- протягивает брюнет,- она очень добрая и красивая, а ещё,- мальчик не успевает продолжить, как раздаются умиления со стороны мам. Кареглазый смущённо улыбается, и его щёчки покрываются мимолётным румянцем, который исчезает, как только на лестнице, ведущая в комнату подруги, раздаются шаги.
Фиби перепрыгивала через ступеньки, из-за чего её платье то подымалось, то спускалось, потому что она очень спешила увидеть своего друга.
-Фиби!- радостно восклицает брюнет,- я так долго тебя жду, ты просто не представляешь!
-Прости, Зейн,- кареглазая обнимает мальчика,- мама заставила одеть платье, а я ненавижу их!- девочка угрюмо смотрит за спину Зейна, на маму, поправляя подол одежды.
-Но ты чудесно выглядишь в нём,- говорит кареглазый и осматривает подругу ещё раз, всё больше восхищаясь ей.
Девочка покраснела и буркнула "спасибо".
Вот так мило начиналась их история...
Наши дни. Fibby's Pov:
Я верчусь перед зеркалом, осматривая себя уже двадцатый раз.
Пришлось одеть платье, потому что приезжает семья Малика.
Я пыталась улизнуть от ужина, но мама строго дала понять, что я должна присутствовать на нём.
В комнату стучаться, и я разрешаю войти.
-Ты готова, Фиби?- спрашивает мама, просовывая голову в щель двери.
-Да, мам,- отвечаю я ей и следую вслед за матерью.
-Ты прекрасно выглядишь в нём, не волнуйся. Зейну точно понравится,- мама хитро улыбается, спускаясь по лестнице.
"Обнадёжила"- пронеслось в моей голове.
Я натягиваю улыбку и тоже ступаю вниз по ступенькам.
На входе в кухню уже слышался смех.
-О, Фиби, любимая, я скучал,- Зейн встаёт из-за стола, протягивает мне букет пионов и чмокает в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To the last [z.m] - До конца
FanfictionЗейн и Фиби. Эти люди помолвлены с детства. Их детские юнные годы были прекрасны. Грёзы о том, какая у них будет свадьба, о том, что у них будут милые детишки. Но первая преграда встретила их в подростковом возрасте - высокомерие Зейна. И не смотр...