Ужин
Улыбки сияют на лицах родителей. Они нахваливают еду, которую я приготовила и поглаживают себя по животам.
-Фиби, я в восторге,- произносит Триша,- ты обязательно пришлёшь мне рецепт этого пирога.
Я тепло улыбаюсь ей и киваю в согласии головой.
-Да, и мне тоде не забудь,- вмешивается мама, откидываясь на спинку стула.
-Ну что, Зейн, как тебе в офисе Ясера?- спрашивает папа.
-Всё отлично,- отвечает брюнет.
-Да, кстати,- встревает старший Малик,- я подумал, Зейн, что тебе нужен отпуск.
-Почему ты так решил, папа?
-Из-за хлопот с тендером, ты вряд ли успевал уделять внимание своей жене,- медленно начинает он, и все настораживают уши,- а все мы ждём внуков и внучек,- Ясер хитро улыбается.
Слышится вздох Зейна.
-Пап, в ближайшее время у нас с Фиби не будет детей.
-Это ещё почему?- Триша с укором смотрит на кареглазого.
-Потому что я не готов, мама.
-Зейн, но...
-Мама...мне 21 год. Я не хочу объяснять тебе очевидное. В моём возрасте парни ходят по клубам, играют в приставки и сидят на шее у родителей.
Все четверо взрослых вздохнули и приуныли.
-Но,- я решила поддержать Зейна и заступиться за него,- это ведь не значит, что в будующем у нас не будет деток,- смотрю на Зейна. На его лице улыбка, которая дарована мне. Тёплая рука Зейна накрывает мою, лежащую на столе.
-Да, думаю Фиби права,- вдруг говорит моя мама и подмигивает мне,- в конце-то концов, они молоды, им надо ещё нагуляться.
***
Ужин состоялся отлично. Мамы с папами были довольны нами и с отличным настроением покинули наш дом.
-Устала,- сказала я и плюхнулась на диван.
Зейн плюхнулся следом и включил телевизор. Парень перебирал каналы и остановился на новостях.
Это занятие показалось мне скучным, поэтому я достала телефон и начала листать ленту в Инстаграме. Когда я закончила своё занятие, то положила голову на плечо брюнета.
Зейн моментально среагировал на прикосновение. Он повернул голову и ласково посмотрел в мои глаза. Его рука коснулась моих волос, убирая их с лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To the last [z.m] - До конца
FanfictionЗейн и Фиби. Эти люди помолвлены с детства. Их детские юнные годы были прекрасны. Грёзы о том, какая у них будет свадьба, о том, что у них будут милые детишки. Но первая преграда встретила их в подростковом возрасте - высокомерие Зейна. И не смотр...