Мы с Ванессой пьём уже пятую кружку чая.
Подруга рассказывает про их отношения с Найлом. Я с замиранием сердца слушаю эти истории, умиляясь. Их отношения такие искренние. Мой братишка души не чает в Ванессе, очень неуклюже, но мило ухаживая за ней.
Вдруг входная дверь открывается.
-Я дома!- кричит Зейн, врываясь в кухню.
Увидев Ванессу, Зейн неловко почесал затылок и смущённо улыбнулся.
-Привет, Ванесса, я...эм...пойду тогда телек посмотрю, не буду мешать.
Парень ушёл в гостинную, откуда сразу послышались звуки включённого телевизора.
Подруга хихикнула и хитро улыбнулась.
-Он влюблён в тебя, Фиби,- шепчет она с улыбкой, как у Чеширского кота.
-Не смеши меня, Ванесса. Зейн? Влюблён?- таким же шёпотом отвечаю я, усмехаясь.
-По его глазам видно, что это так,- Ванесса двигает бровками, и мне становится очень смешно от этого.
Внезапно телефон подруги начинает противно звякать в сумке.
-Мама звонит...к чему это?- она задумчиво смотрит на экран мобильника,- о боже! Я же обещала навестить её. Прости, Фи, но я должна бежать.
Белокурая целует меня в щёку и спешно покидает дом.
Я встаю из-за стола и направляюсь в гостинную.
Зейн играл в приставку, иногда прикрикивая на экран телевизора:
-Кривоногие уроды,- кричит парень и сильнее клацает пальцами по клавиатуры джостика,- ну давай же!
Я усмехаюсь и облакачиваюсь об косяк двери. Мне нравится наблюдать за людьми в порыве азарта. Это выглядет очень смешно.
-Фиби, я слышал, как ты зашла, если уж пришла то либо сядь, либо уйди,- недовольно бурчит брюнет, продолжая перебирать пальцами.
Мои щёки в миг покрылись румянцем, и я прошла глубже, усаживая свою пятую точку на мягкий кожанный диван.
-Будешь играть?- спрашивает кареглазый, протягивая второй джостик.
-Нет,- смущаясь, отвечаю я.
-Ну, как хочешь,- парень пожимает плечами и продолжает игру.
Вдруг мой телефон неприятно вибрирует в кармане. Я вытаскиваю его и включаю. На экране высвечивается "Мама".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To the last [z.m] - До конца
FanfictionЗейн и Фиби. Эти люди помолвлены с детства. Их детские юнные годы были прекрасны. Грёзы о том, какая у них будет свадьба, о том, что у них будут милые детишки. Но первая преграда встретила их в подростковом возрасте - высокомерие Зейна. И не смотр...