Слёзы градом льются из моих глаз, вызывая громкие всхлипы. Хорошо, что душ заглушает их.
Я мечтала о ребёнке ещё с ранних лет. В моих мечтах всегда была маленькая девочка, которая так бы и светилась от счастья при виде меня и её папы.
Я мечтала, чтобы, когда она вырастет, буду завязывать ей косички, наряжать в красивые платьица, чтобы она помогала мне на кухне своими маленькими, пока ещё неумелыми ручками. Чтобы её папа гонял всех парней, которые будут ухаживать за ней.
Для меня ужасен тот факт, что Зейн, в которого я так влюблена, не настроен на семейную жизнь. Для него это действительно просто игра. Я - очередная игрушка Зейна Малика.
Дыра внутри меня растёт с каждой слезинкой, вызывая боль в груди.
Я должна собраться. Собраться и быть сильной, как наставляла меня мама. Чтобы ни случилось, в какую ситуацию я бы не попала - держать голову высоко.
На зло брюнету я не выпью противозачаточные. Я не собираюсь убивать жизнь внутри меня, даже если сейчас её там нет.
Я выхожу из душа, обернувшись в полотенце.
В комнате слышно сопение кареглазого, который расположился почти на всю кровать.
Мне противно смотреть на него. Я - его жена, но этот парень всё так же думает обо мне, как о какой-то временной пассии.
Во мне кипит злость и обида. Я хочу взять подушку и придушить его ею.
Даже спать рядом с ним - теперь мука для меня. Поэтому я одеваюсь чуть потеплее и выхожу на улицу. В моей руке бутылка белого вина, которую я нашла в ящичке на кухне.
Погода была подстать моему настроению: сильный, но тёплый ветер бушевал, заставляя волны сильно ударятся о брег. Довольно та-ки пасмурно сегодня.
Я сажусь на песок подальше от воды и открываю бутылку. Я по чуть-чуть отпиваю с горла, и моё настроение становится всё веселее и веселее.
Я пою песни, только что сочинённые мной, и танцую, заплетаясь в ногах. Истерический смех срывается с моих уст, и я оседаю на песок, опираясь локтями на него.
-Он не хочет детей,- как в бреду произношу я, и новый поток хохота вырывается наружу,- не хочет детей!- повторяю эту фразу много-много раз, а потом выкрикиваю,- а мне всё равно! Я хочу деток! Хочу!- от смеха я перешла к плачу и сейчас, чуть ли не лёжа на полу, я рыдаю, заливаясь слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To the last [z.m] - До конца
FanfictionЗейн и Фиби. Эти люди помолвлены с детства. Их детские юнные годы были прекрасны. Грёзы о том, какая у них будет свадьба, о том, что у них будут милые детишки. Но первая преграда встретила их в подростковом возрасте - высокомерие Зейна. И не смотр...