¤SEVENTEEN¤

76 7 0
                                    

Сентябрь

Дождливые дни начались. Небо заполонило тучами, а солнце пропало из виду уже как два дня.

Зейн начал ходить на работу в офис Ясера.

Нашим отношениям остаётся желать лучшего: парень приходит с работы, ужинает и заваливается спать.

Жизнь теперь кажется серой и скучной. Только Ванесса изредка разбавляет её своими прогулками.

Кстати, их отношения с Найлом намного улучшились, но они остались друзьями. Я знаю, что ни Хорана, ни Несс это не устраивает, но по-другому они не могут. По крайней мере, так мне объяснила подруга.

И вот, я снова просыпаюсь в пустой постели.

-Доброе утро мне,- бурчу я под нос, печально улыбаясь.

Я ухожу в душ и через некоторое время выхожу оттуда.

Переодевшись в шорты и майку, я медленно спускаюсь вниз. Всё вокруг мне так надоело. Хочу уехать. Не хочу больше готовить завтрак на этой плите, садится за этот дурацкий круглый стол, покрытый шёлковой салатовой скатертью. Всё это так надоело.

Изо дня в день одно и то же: я ем, сажусь на диван, листаю каналы, а потом привожу в порядок дом и так далее и тому подобное.

Мне нужна какая-нибудь живая душа рядом.

Придумала! Заведу себе рыбок. Три золотые рыбки. Да, так и сделаю.

Почему рыбки? Потому что в детстве у меня было куча собачек и кошечек, которых я, к сожалению, не очень любила. Я не любила ухаживать за ними. А рыбки неприхотливые животные - меняй раз в неделю воду в акувариуме и корми. Всё так просто.

***

Сажусь в машину, которую Зейн подарил мне. Да, Малик подарил мне машину, потому что его часто не будет дома, а мне иногда надо выбираться в дальние поездки.

Доехав до магазина, я сразу озвучила кассиру своё желание. Мне вручили три пакетика с водой и с красивыми рыьками внутри, а следом большой аквариум.

Еле дотащив это всё до машины, но со счастливой улыбкой на лице я еду домой.

***

Три золотистых существа плавают в блестящем аквариуме.

Я хлопаю в ладоши. Теперь будет с кем поговорить. Кажется я схожу с ума, потому что я собираюсь болтать с животными, но неважно.

To the last [z.m] - До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя