¤TWENTY SEVEN¤

56 3 0
                                    

3 дня спустя

Состояние Зейна стабильное, но очнётся он, как сказали доктора, нескоро.

-Кто-то из ближних предатель, это точно,- в который раз произносит Гарри.

Да, мы собрались все в нашем доме и пытаемся понять, кто же выполняет все грязнае дела Ричарда.

-Что показали камеры с праздника моего отца?- я задаю вопрос, осматривая лица присутствующих.

-Керолайн сказала, что камеры перестали работать,- отвечает Луи,- но мы поймали Ричарда, и он сказал, что это сделал он.

-Вы так слепо поверили Керолайн?

-Что ты хочешь этим сказать?!- вмешивается Гарри, злобно зыркая на меня.

-Стайлс, сейчас кто угодно мог нас предать! Да, я считаю её нашей подругой, но...после случившегося, я никому не хочу доверять!

-Керолайн не могла!

-Гарри, Фиби права,- вмешивается Лиам.

-Да? Тогда почему не проверили Ванессу, Софи и Британи?- психует кудрявый.

-Потому что они вообще никак не прчастны к этому, Гарри. Если Керолайн окажется непричастна, то я лично принесу свои извинения!

-Ладно! Хорошо! Но я не буду учавствовать в этом, ясно?

-Хорошо,- соглашается Луи и хлопает друга по плечу.

***

Стараюсь быть уверенней.

Я ступаю по красной дорожке, которая ведёт в ресторан Керолайн.

Здесь будет проходить благотворительный ужин, и я с Зейном среди приглашённых сюда.

Но здесь моя сущность находится не ради этого. Мне предстоит обшарить кабинет директора данного заведения. Делать это мне страшно. Успокаивает то, что я делаю ради любимого мне человека.

Моя нога переступает порог заведения. Мои глаза разбегаются в поиске Луи. Хоть какая-то родная душа будет здесь.

-Фиби! Как я рада тебя видеть,- в моё поле зрения попадает блондинка. Будет обидно, если окажется, что эта улыбка была фальшивой.

-Привет, Керолайн,- немного суховато говорю я и натягиваю улыбку.

-Ох, как Зейн? С ним всё в порядке?

-Ничего не в порядке,- отвечаю я и улыбка мигом спадает с моего лица.

-Прости.

To the last [z.m] - До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя