¤TWO¤

133 11 0
                                    

Мне пришлось вернуться и опять изображать с Зейном влюблённых.

Мне было противно делать это, ведь наши родители верят нам.

-Фиби, любимая, тебе налить сока?- снова эти розовые словечки Малика.

-Нет, спасибо, милый,- я натягиваю улыбку.

Я знаю, что он делает это нарочно, потому что знает, что поведение  подобного рода меня бесит.

Теперь на его лице сияет усмешка.

-Не хочешь салата, дорогой?- мне так хочется стереть с его лица эту гадку ухмылку,- не буду даже спрашивать, я же знаю, что ты очень любишь мамин салат.

Я беру тарелку в руки и делаю вид, что она соскальзывает у меня с рук.

Содержимое высыпается прямо Зейну на футболку, и я делаю ошарашенное лицо.

-Ох, милый, твоя майка, прости меня,- еле сдерживая смех, проговариваю я.

-Ничего, любимая,- сквозь зубы процедил брюнет и вышел из-за стола, натянув улыбку.

-Пойду помогу ему, извините нас,- я выскакиваю из-за стола и иду следом.

Зейн стоял в ванной уже без футболки.

-Ах, Зейн, я хотела спросить,- кареглазый смотрит на меня, приподняв бровь,- не будешь ещё салата?

Я разразилась громким смехом.

-Эй, заткнись!

Я залилась смехом пуще прежнего.

Парень пытался оттереть футболку салфетками.

-Что ты делаешь, Малик?

-Оттираю твоё творение, не видишь что-ли?!

-Зейн, вообще-то ты не ототрёшь это салфетками.

-А что мне ещё делать?

-Есть такая штука - стиралка.

-А мне ходить голым?

-Нет, боже! Я принесу тебе футболку.

У меня есть одна футболка, которая осталась от моего двоюродного брата - Найла. Он приезжал с ночёвкой и забыл тут некоторые вещи.

Вернувшись с вещью в ванную, я словила немного удивлённый взгляд брюнета.

-Что?

-Фиби Питтерсон водит к себе в дом парней, которые оставляют ей в подарок футболки?

-Да, тебе до этого какое дело?

-Я твой будущий муж.

-У тебя же есть девушка. Кстати, как она поживает? Ты ей уже сказал?

To the last [z.m] - До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя