¤FOURTEEN¤

78 7 0
                                    

Дни проходят прекрасно. Уже третий день мы находимся здесь, и это время проходит быстро незаметно.

Сегодня мы играли в волейбол на пляже. Та четвёрка парней тоже там была, и Тулео не упустил шанса подкатить ко мне, но был отвергнут. Ванесса, конечно же, не упустила шанса подколоть меня и делала это каждый раз, как Тулео пытался выпендриться: пить воду так, чтобы она текла по его накаченному оголённому торсу или отбивать мяч за меня, показывая насколько он сильный и ловкий, хотя я играю не хуже его и спокойно могу отбить этот долбанный мяч , а так же"случайно" обнимать меня во время игры, делая вид, что он споткнулся.

Да, это очень сильно выбесило меня и, когда он в очередной раз решил отбить мяч за меня, я подставила ему подножку,и парень упал, тем самым пропуская мяч.

-Как так?- невинно начала я,- ты что, пропустил мяч? Тулео, Тулео, как ты мог подвести нашу команду?- послышалось хихиканье Ванессы, которая находилась рядом со мной и всё слышала.

Парень встал с песка, и зло зыркнув на меня глазами, ушёл в сторону.

Я победно улыбнулась. Остаток дня прошёл лучше некуда. Поэтому, когда мы с подругой дошли до кроватей, то сразу провалились в глубокий сон, даже не сходив в душ.

***

Утро прошло как обычно: я и Ванесса позавтракали и отправились на пляж. Мы проводим там всё своё время.

И вот, мы лежим на пледах, под палящим солнцем, которое греет наше тела и отдаёт своё яркое настроение нам.

Мы улыбаемся нашим носам в креме.

Но вдруг раздаётся скрежет колёс. На асфальте, прямо возле домиков, останавливается машина.

Я и подруга сразу обращаем свой взор в сторону звука.

Двери машины раскрываются, как в замедленной съёмке, и оттуда вальяжной походкой выходят два парня.

И я сразу узнаю его: карие, почти янтарные глаза, ещё сильнее блестят из-за солнца и переливаются озорным огоньком, губы расплылись в широкой усмешке, а загорелое и накаченное тело так и притянуло меня. Да, да, это был Он - Зейн. Парень был в пляжных шортах и без футболки.

Мой организм буквально сразу среагировал на него - внутри меня завязался сильный узел возбуждения.

Парень проходит по всему пляжу вместе с его другом, Луи, по направлению ко мне.

Я ошарашенно переглядываюсь с блондинкой, а та хитро улыбается, заглядывая почему-то мне за спину.

To the last [z.m] - До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя