Мама с папой ждали нас на том же месте.
-Ты быстро,- говорит мама и улыбается мне,- где мальчики?
-Сейчас будут,- немного суховато отвечаю я.
-Выглядишь расстроенной,- вдруг подаёт голос папа,- что-то случилось?
-Нет, всё в порядке. Наверное, утомилась, не волнуйся,- натянув улыбку, произношу я.
Через минуту-две подходят блондин и брюнет.
-Мы уже едем домой?
-Да, дорогой,- говорю я.
Да, да, да, да. И ещё раз да. Я сказала "дорогой". Хоть мама и знает, что между мной и Зейном не лучшие отношения, но хотя бы папа должен верить, что я не такая фальшивая.
Хоран непонятливо смотрит на меня, а я пожимаю на этот взгляд плечами.
-Фиби, милая, можно нам отойти, я хочу поговорить с тобой,- вдруг говорит Зейн.
Я киваю головой, и Зейн берёт меня за локоть, оттаскивая в сторону.
-Зачем ты высунула меня из этого дерьма?
-Потому что...потому что я не хочу портить свою репутацию.
-Напомню тебе, что Я влез в это дерьмо, а не ты. Каким боком твоя репутация пострадала бы?
-Напомню тебе, что я твоя будущая жена, и если СМИ узнает о том, что Зейн Джаваад Малик лапал какую-то официантку в ресторане, в то время, как его невеста была за столиком, то не только моя репутация пострадает, но и наших семей!
Я вырываю локоть из его рук и, опять натянув улыбку, отправляюсь к родителям.
-Ну что, по машинам?- говорит мама,- Триша уже ждёт нас у них дома.
-А почему они не поехали?- спрашиваю я.
-Они нанимали хорошего фотографа и искали ювелира.
-Тогда...поехали,- отвечаю я и подхожу к машине Зейна.
Дом семьи Малик
Я сижу в гостинной с Найлом и смотрю фильм.
Вот-вот приедет Валия, сестра Зейна, и мы поедим с ней по магазинам, потому что она скоро уедет в Париж с Донией, старшей сестрой Зейна.
-Найл?
-Хм?
-А...ты любишь Ванессу?
-Больше жизни, а что?
-Просто...просто завидую вам.
-Хэй, у тебя ещё будет человек, с которым ты будешь счастлива, не вешай нос!- парень тыкнул палцем мне в щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To the last [z.m] - До конца
FanficЗейн и Фиби. Эти люди помолвлены с детства. Их детские юнные годы были прекрасны. Грёзы о том, какая у них будет свадьба, о том, что у них будут милые детишки. Но первая преграда встретила их в подростковом возрасте - высокомерие Зейна. И не смотр...