¤NINE¤

84 8 2
                                    

Наша свадьба - самое яркое событие в моей жизни. Это было действительно прекрасно.

После нашего поцелуя нас провели к огромному торту. Нам с Зейном повязали правые руки вместе и дали нож. Этим ножом мы, смеясь, криво и косо отрезали кусочек, положив его на тарелочку. Нож у нас забрали и вручили вилку. Ею мы положили друг другу в рот по маленькому кусочку.

Позже все сели за стол и поели. Через некоторое время было объявленно много конкурсов и разных развлечений. Но самое запоминающееся для меня - это наш танец. Руки брюнета мягко сжимали мою талию, прижимая ближе к себе, его карие глаза смотрели только в мои глаза. В тот момент все звуки утихли и даже журчание музыки прекратилось.

Дом Зейна. Спальня

Я пытаюсь дотянуться до застёжки молнии на спине, но терплю поражение.

Неожиданно тёплый руки касаются оголённого участка моей кожи и тянут "змейку" вниз.

Меня пробила лёгкая дрожь, стадо мурашек пробежалось по моему телу, и я словно заколдованная стояла, не двигаясь.

Его пальцы аккуратно стянули  платье с моих плеч, и оно полетело прямо к моим ногам.

Вдруг я чувствую прикосновение губ в том месте, где только что касались его руки. Моё дыхание перхватило, и мне стало трудно дышать, а его губы всё продолжали блуждать ниже по моей спине. Узел внутри живота сжался сильнее.

Теперь я чувствую, что его руки коснулись застёжки лифа. В одно движенин он растёгивает его и помогает снять бельё.

Брюнет разворачивает меня к себе лицом и трепетно целует губы.

Я осознала, что именно сейчас во мне зажглись похоть и страсть.

Пуговки на рубашке Зейна были со скоростью света растёгнуты мной, а сама вещь полетела в сторону.

Кареглазый кладёт свои руки мне на ягодицы и, чуть сжав их и посадив меня к себе на торс, заваливается на кровать.

Он нависает надо мной, опуская своё лицо ниже и ниже. Парень целует мои выпирающие ключицы, переходя всё ближе к груди. Один сосок моей груди Зейн сжимает в руке, а второй он облизывает и посасывает языком под мои стоны наслаждения.

Оторвавшись от грудины Малик перешёл на мой плоский живот. Брюнет покрыл поцелуями почти каждый участок моего живота, оставляя мокрые следы на нём.

To the last [z.m] - До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя