Мы возращаемся в зал.
Подозрительные взгляды людей утыкаются нам в спину. Но мы, всё так же гордо поднимая голову, проходим к родителям.
На самом деле, мои силы были на исходе. В голове пульсировала несильная боль, руки сильно вспотели, а мой взгляд был затуманен. Так же присутствовла маленькая боль внизу живота.
-Что произошло, Зейн?- в который раз спрашивает старший Малик, со злостью глядя на сына. Мне хочется вмешаться, но я даже рта не могу раскрыть. Кажется, мой мозг перестаёт работать.
-Папа, я объясню позже.
-Объясни сейчас!
Слава богу, тут уже вмешался мой отец:
-Ясер, не дави на сына. Я уверен, что на такой поступок есть везкая причина, правда Зейн?
Брюнет кивает головой и крепче сжимает мою руку.
-Мы, нааерное поедем домой,- говорит Малик младший.
-Но почему так рано?- спрашивает моя мама, высматривая причину в моих глазах.
Но мне становится дурно. Моё зрение мутнеет ещё сильнее. Голова начинает кружится, боль внутри живота стала намного хуже, и последнее, что я помню, как я падаю в руки Зейна.
Pov Zayn
Фиби падает в мои руки. Я подхватываю её под коленки и прижимаю к себе.
Мисисс и мистер Питтерсон мигом подлетают к нам ближе.
-Звони в скорую,- говорит она своему мужу.
Я уже направляюсь к выходу. Наш лимузин был уже там.
Укладываю мою принцессу на задние сидения. Наш частный доктор, мистер Вуд, был уже на месте и как раз подбегал к нам.
-Что случилось?
Мужчина осматривает зрачки девушки. Из его аптечки достаётся бутылочка с нашатырным спиртом.
-Она просто резко потеряла сознание,- отвечаю я, беспокойно оглядывая, как осматривают девушку.
***
-Везите вашу девушку домой. Я прочистил её желудок от отравы. Хорошо, что она выпила не так много.
-Какая отрава? О чём вы говорите?
-В каком-то напитке мисисс Малик была отрава. Кто-то покушился на жизнь вашей дамы,- доктор чешет затылок,- советую вам быть осторожным, мистер Малик. Видимо, у вас появились враги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To the last [z.m] - До конца
FanfictionЗейн и Фиби. Эти люди помолвлены с детства. Их детские юнные годы были прекрасны. Грёзы о том, какая у них будет свадьба, о том, что у них будут милые детишки. Но первая преграда встретила их в подростковом возрасте - высокомерие Зейна. И не смотр...