Утро. Кухня
Завтрак проходит в тишине. Мне немного неловко, но я думаю, что Ванесса очень даже не против, потому что она с кислой миной поедала завтрак. Я хочу её как-то развеять сегодня, а именно съездить с ней на пару дней на пляж.
Я уже обсудила это с Зейном. Парень согласился остаться дома один на пару дней. Ну, конечно. Надоедливая жена-Фиби сваливает, как же не согласится.
Если наши отношения с Зейном координально поменялись, то моё мнение о нём совсем не меняется. Я не могу доверится ему...хоть и влюблена в него довольно та-ки давно.
-Ванесса?- аккуратно начинаю я.
Девушка поднимает на меня свои печальные голубые глаза.
-Я думаю, что нам нужно съездить, отдохнуть вдвоём?
-Да, возможно,- отвечает она и взглядом утыкается в тарелку.
-Я хотела на пляж, мы с Зейном там были и мне очень понравилось, если хочешь, то съездием туда?
-Да-да, я согласна,- безразлично говорит Ванесса, даже не посмотрев на меня.
Я тихо вздыхаю и ковыряю свой омлет вилкой. Не могу больше видеть её кисло-высохшую мину. Я понимаю, что это грустно, когда любимый человек тебя бросает или что-то в этом роде, но со всеми это случается. Люди каждый день покидают нас и, порой, мы даже не замечаем этого.
Я встаю из-за стола и убираю свою тарелку, ни съев из еды ничего.
-Несс, давай поедем сегодня?
-Хорошо, давай,- отвечает она и кладёт полную тарелку еды следом за мной.
-Тебя подвести до дома, чтобы ты собрала вещи?
-Если не сложно.
Брюнет встаёт из-за стола и кладёт пустую тарелку в раковину. Вот у кого аппетит всегда есть! Хотя, чего я удивляюсь, не его же бросил парень и не его подругу бросил, так что ему то волноваться не о чем.
Вернулся Зейн уже одетый. Вдвоём они покинули дом и уселись в машину.
Дождавшись, когда отъедет авто, я поднялась наверх и приготовила маленький чемодан.
Туда нас подвезу я. Да, да, у меня есть права, но машиной я ещё не обзавелась. Нет желания постоянно мотаться на своей машине. У меня есть две ноги и муж, у которого можно попросить меня подвезти куда-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To the last [z.m] - До конца
FanfictionЗейн и Фиби. Эти люди помолвлены с детства. Их детские юнные годы были прекрасны. Грёзы о том, какая у них будет свадьба, о том, что у них будут милые детишки. Но первая преграда встретила их в подростковом возрасте - высокомерие Зейна. И не смотр...