¤FIFTEEN¤

82 7 0
                                    

Вчетвером мы сидим на пляже, закапывая Луи в песок.

Этот парень оказался очень весёлым и гиперактивным, из-за чего вызывал наш с Ванессой смех.

-Зейн, а под землёй бывают жуки? Точнее под песком?- вдруг задаёт вопрос Луи.

-Наверное, я не знаю,- пожимая плечами, отвечает Зейн.

-Томлинсон, ты что, не знал, что под пескои бывают всякие жучки и червячки?- с хитрой  улыбкой спрашивает Ванесса.

-Они опасные?

-Ещё как! За раз одного человека съесть могут.

Раздаётся ужасный визг Луи. Парень пытается вылезти из песка, но у него не получается и поэтому, окончательно потеряв надежду на спасение от жучков и червячков, он кричит ещё сильнее.

Люди на пляже странно смотрят на нас, но мы продолжаем заливисто смеяться.

-Зейн! Зейн! Брат, если меня съедят, то скажи Британи, чтобы она назвала моего ребёнка в честь меня!- Луи всё так же кричит, карабкаясь в песке.

Зейн теперь подхватывает наш смех и помогает Томлинсону выбраться из ямы, раскапывая его.

-Фу, фу, фу! Боже мой,- прыгает парень, отряхивая своё тело от песка,- по мне ползало тысяча насекомых, бр-р-р.

-Луис, я пошутила!- восклицает Ванесса и смеётся пуще прежнего.

Луи встаёт, как вкопанный и со злостью смотрит на блондинку.

-Ну, а что? Я же не знала, что ты воспримешь мой сарказм всерьёз!- оправдывается Несс и пожимает плечами с глупой улыбкой на лице.

Вдруг парень резко двинулся на неё, и Несс с громкими визгами убегает от Томлинсона. Они убегают далеко из моего поля зрения, поэтому я перестаю наблюдать за ними.

Горячие руки касаются моей спины, придвигая чуть ближе к себе.

Его голова приближается к моему уху, а дыхание обжигает кожу шеи.

-Тот парень смотрит на тебя,- медленно начинает он,- мне это не нравится,- его губы касаются места чуть ниже уха.

Я обращаю свои глаза чуть вверх и вижу вдалеке Тулео, который не отрывал странного взгляда от меня.

-Я...Зейн, люди смотрят,- от безнадёжности отвечаю я.

-Пусть все смотрят и знают, что ты - моя,- с обворожительной хрипотой продолжает Малик.

To the last [z.m] - До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя