¤TWENTY¤

70 7 0
                                    

Pov Fibi

Мой телефон вибрирует на столе, когда я смотрю телевизор. Поднимаю трубку.

-Да?

-Фиби, к тебе едет Ванесса. Она приходила в клуб, но вовремя поняла, что ей тут делать нечего.

-Хорошо. Ты скоро домой?

-Не знаю, а что? Уже соскучилась?

-Нет, мне тут нормально,- усмешка сияет на моих губах.

-Ты там ненароком не любовников ли водишь?

-Ага, их тут десять, а может и больше...

-Ну, тогда развлекайтесь,- весело говорит Зейн и смеётся.

-Угу. А ты там случайно не баб ли лапаешь?

-Ага, их тут штук так пятнадцать.

-И вам весело провести время,- я снова смеюсь. Моё настроение всё лучше и лучше. Наверное, я действительно соскучилась по Малику.

-Ладно, пойду Лиама вытаскивать из лап шлюх. А то снова будет ныть, что Софи обиделась на него.

-Давай,- я сбрасываю трубку.

Раздаётся звонок в дверь. Я топаю открывать.

-Привет, дорогая,- Ванеса целует меня в обе щеки и проходит в дом,- как ты себя чувствуешь?

-Нормально.

-Я так хочу выпить чего-нибудь...

-Почему?

-Потому что я устала.

-Что случилось, Несс?

-Уф...я хочу быть вместе с Найлом, но при этом мне нравится Луи. Я так запуталась.

-Ванесса, но...как тебе бы объяснить. У Томмлинсона девушка беременна.

-Всмысле? Он...поцеловал меня в клубе.

-Несс, в любом случае, даже если он влюблён в тебя, то ты не должна отбирать отца у будущего малыша. Не мне решать, что тебе делать, но...

-Нет, нет. Ты права. Я должна пересечь наше общение.

Олегчённо вздохнув, я улыбаюсь ей.

-Если ты хочешь выпить, то в верхнем ящичке за овсянными хлопьями прикрыта бутылочка вина. Красного.

-Твоя?

-Ага.

-Зачем спрятала?

-Малик не любит, когда я выпиваю. Ну, а каши он тоже не любит, поэтому ни за что не полезет на эту полку.

To the last [z.m] - До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя