¤TWENTY EIGHT¤

41 4 2
                                    

Уверенной походкой направляюсь в палату Зейна. Моё сердце очень сильно бьётся в груди.

Беспокойство. Это чувство преследует меня на протяжении нескольких дней. Оно не покидает меня на секунду, даже, когда сплю. Мне снятся жуткие кошмары, и я просыпаюсь в холодном поту.

Дверь палаты открыта.

Бледная смуглая кожа, синюшные губы и синяки под глазами.

Слёзы наворачиваются на глаза, а сердце наливается кровью. Я не могу видеть его таким.

Где же тот озорной огонёк в глазах, которые сейчас закрыты, радостная улыбка на губах, сомкнутые в тонкую линию в данный момент.

Невольный выдох вырывается из моих уст, и я даю волю слезам.

Медленно подхожу к кровати брюнета. Мои коленки касаются холодного кафеля, от чего мурашки разливаются по коже ног.

-Зейн,- всхлип,- Зейн, ты мне нужен. Ты нужен нам,- мой шёпот отдаётся эхом в воздухе.

Одна за другой слёзы падают мне в декольте платье.

-Я...люблю тебя. Знаешь,- вслипываю ещё раз,- я поняла, насколько быть рядом с тобой опасно, но,- тишина застывает в палате, и я готовлюсь сказать важные слова для нас,- я готова быть с тобой до конца.

Я ожидала чего-то волшебного. Как в фильмах, розовых рассказах, где девушка раскрывает свои чувства, и парень приходит в себя. Но нет. Это не волшебная сказка или фильм. Это жизнь.

В разочаровании я выдыхаю, и слёзы снова постигают меня.

-Я ждала твоего признания в любви очень долго, Зейн,- мой плачь не прекращается, и я сквозь солоноватую жидкость продолжаю говорить,- и...я сказала тебе, что буду с тобой до конца. А если я сказала, что буду до конца, то я так и сделаю,- мои пальцы касаются холодной кожи брюнета, поглаживая,- я буду ждать тебя до последнего своего вздоха.

Моя голова наклоняется вниз. Губы скривидись от боли в груди и от надоедливых слёз.

Я прикасаюсь губами к ладони Зейна.

Вижу на ней капли своих же слезинок. Вытираю их.

-Я обещаю. Я буду ждать,- произношу шёпотом и встаю с коленок, потому что они начинают постепенно затекать.

Бросаю последний взгляд на брюнета и поворачиваюсь спиной, направляясь к дверям.

To the last [z.m] - До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя