За неделю до свадьбы. Avtor's pov
Брюнетка выходит из примерочной в красивом белом платье.
Две женщины, которые приехали вместе с ней, сразу ахнули и осыпали её словами восхищения.
Девушка же очень сильно волновалась и спрашивала о каждой мелочи.
-Точно хорошо сидит?- она повернулась к ним боком,- а сзади, как смотрится?
-Ты прекрасно выглядишь, дорогая. Я уверенна, Зейну понравится. Тем более, это платье прямо, как с твоего детского рисунка.
-А вы откуда знаете про рисунок?- в недоумении спрашивает Фиби у мамы своего жениха.
-Зейн хранил твой рисунок. Я была просто в восторге, когда мой мальчик принёс его...- Дальше девушка никого не слышала. Она погрузилась глубоко в свои мысли.
Ну конечно, человек, который, как она думала, не любит её, хранит рисунок детства. Человек, которого часто видят с девушками на ночь, так тщательно прятал этот рисуночек, который ОНА ему нарисовала.
-Фиби? Фиби!- вдруг врывается голос мамы кареглазой в её голову.
-А? Да...ты задала мне вопрос?
-Ты хочешь взять это платье?
Девушка задумывается на пару секунд, но позже утвердительно кивает, вызывая улыбки женщин.
***
После того, как троица сходила в свадебный магазин, две мамы решили, что им нужно отдохнуть, поэтому две семьи едут на тот самый пляж возле домиков, выстроенных в ряд.
Вечером, на жёлтом песке, который обмывала морская вода, переливающаяся вдалеке оттенками красного, жёлтого и оранжевого, папы жарили шашлыки, мамы сидели на шезлонгах, обсуждая что-то, а Зейн смотрел на девушку, которая мочила ноги в той самой морской воде.
Она была одета в лёгких белый кружевной сарафан с длинными свободными рукавами, развивающийся на ветру, так же как и волосы брюнетки. Фиби выглядела так красиво и умиротворённо, что младший Малик не смог отвезти от неё взгляда.
Триша, заметив взгляд своего сына, улыбнулась. Ей нравилось то, что Зейн так привязан к ней. Матери казалось, что пока парень любит её, он не натворит лишнего. Но она глубоко ошибалась, ведь Зейн ещё до влюблённости успел натворить глупостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To the last [z.m] - До конца
FanfictionЗейн и Фиби. Эти люди помолвлены с детства. Их детские юнные годы были прекрасны. Грёзы о том, какая у них будет свадьба, о том, что у них будут милые детишки. Но первая преграда встретила их в подростковом возрасте - высокомерие Зейна. И не смотр...