День выписки
-Так,- строго говорю я, выстраивая ребят,- стойте здесь и ни в коем случае не заходите внутрь, чтобы он вас не увидел, хорошо?
Некоторые выкрикивали "да", а некоторые предпочли кивнуть.
Сегодня день выписки Зейна, и мы всей компанией решили обрадовать моего мужа.
Гарри, Лиам, Луи, Найл, Ванесса, Британи и Софи. Все они пришли, чтобы забрать Малика из больницы.
-Ладно, я пошла,- произношу, и ребята одобрительно кивают, выкрикивая подбадривающие фразы.
***
-Приве-е-е-ет!- восклицаю и аккуратно прыгаю в объятия Малика, который уже был собран,- как себя чувствуешь?,- поднимаю голову, отрывая её от груди брюнета.
-Лучше некуда,- произносит он, чмокая меня в лоб.
Моя улыбка шире некуда, и, кажется, моё сердечко вновь стучится в том привычном ритме любви. Я снова чувствую теплоту.
Вдруг раздаёт оглушиткльный весёлый визг с окна, который заставляет голову Зейна резко повернутся в сторону звука.
"Британи!"- хмуро-осуждающе восклицает моё подсознание, узнав голос девушки.
Зейн отрывается от меня и уже медленно идёт к окну, но я вовремя хватаю его руку и прижимаюсь своими губами к его, заставляя его забыть про этот инцидент.
Кареглазый моментально реагирует и отвечает на поцелуй, вталкивая свой язвк мне в рот.
Моё тело прижато к стене. Руки скользят по накаченным мышцам мужчины, который прижал меня. Стон вырывается с губ, когда его руки сжимают мою грудь через плотную ткань кофты.
Тело потяжелело, отрегировав на прикосновения Малика. Ноги ватные. Если бы я не была плотно прижата к стене, то давно бы упала от приятных чувств, волной нахлынувших на меня.
Если признатся, то я очень давно хочу этого горячего брюнета.
Но секс на больничной койке, к сожалению, меня не устраивает.
Аккуратно,чертовски медленно, с неким неудовлетворением самой себя, отрываюсь от сладких губ и улыбаюсь.
-Давай не здесь,- ещё один поцелуй приходится мне в губы, а после ещё несколько в щёуи и нос, от чего мой смех разливается по всей палате, заставляя улыбнуться и брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To the last [z.m] - До конца
Hayran KurguЗейн и Фиби. Эти люди помолвлены с детства. Их детские юнные годы были прекрасны. Грёзы о том, какая у них будет свадьба, о том, что у них будут милые детишки. Но первая преграда встретила их в подростковом возрасте - высокомерие Зейна. И не смотр...