¤FOUR¤

96 10 0
                                    

Наше время. Fibi's pov

Мама улыбается Зейну и говорит:

-Хорошо, что они росли вместе. Знают друг друга, как свои пять пальцев.

Я быстро сморгнула слёзы, чтобы никто не заметил, но всё было тщётно.

Дрожащим голосом я сообщила всем, что скоро вернусь, и ушла в комнату.

Дав волю слезам, они выкатились из глаз и, обжигая кожу щёку, скатились по ним и упали мне на шею.

Он запомнил. Запомнил то платье, которое я нарисовала. Да, я действительно хотела такое и, возможно, моя мечта детства осуществится.

Из моих раздумий меня вывели нежные прикосновения тёплых рук.

Мурашки пробежали по моей семье, когда эти руки коснулись моих волос, задевая шею, и переложили их набок.

Я знаю, что это Зейн. Но, чёрт возьми, что он творит?!

-Зейн?- всё так же дрожащим голосом, спрашиваю я.

-М?- сладко шкпчет он в ответ.

Вдруг его губы касаются участка шеи, и на этом моменте у меня перехватило дыхание. Бабочки в животе вспархнули, а узел в животе терпко сжался.

Его губы всё ближе к моей ключице, а мурашки всё так же двигаются по спине взад и вперёд.

Руки брюнета касаются моей талии со спины и поворачивают меня к себе лицом.

Резким движением он целует меня, перекладывая свои руки уже на скулы.

Я не сдерживаюсь и касаюсь руками его торса.

Кареглазый прижимает меня к стене и продрлжает меня целовать, но уже с новым порывом страсти.

Что мы творим?! Я только час назад хотела убить его, а сейчас сосусь с ним в спальне.

Оторвавшись от него, я покрываюсь густым румянцем и выхожу из комнаты.

Я быстро забежала в ванную, закрылась там и съехала вниз по двери.

Я схватилась за голову.

Зачем он это делает? Что руководило им сейчас?

Какой-то ужас...

Я встаю и подхожу к раковине, включая холодную воду. Опрыснув лицо жидкостью, я вытираю полотенцем лицо и смотрюсь в зеркало.

Щёки всё так же пылают красным оттенком, а на ключице сияет засос.

-О господи,- говорю я, увидев синющую отметину на шее.

To the last [z.m] - До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя