¤FIVE¤

98 9 0
                                    

Мы выбираем площадку для проведения свадьбы.

Она будет проходить снаружи, ведь будет очень много гостей.

Мне было очень скучно, поэтому я тихо хихикала с Найлом, до того момента, как мама строго посмотрела на меня.

К середине всех этих осмотров и выборов, я Найл и Зейн сильно утомились.

-Мам, мы пойдём отдохнём, вы выберите ту всё сами, я доверяю вашему выбору.

-Да, только не долго,и возращайтесь поскорее, ладно?

-Хорошо.

Мы решили побыстрее свалить, но случилось следующее: пока я бежала, я споткнулась об какой-то камешек, и вот, уже лечу вниз, как вдруг чьи-то сильные руки подхватывают меня.

Я медленно открываю глаза. Зейн испуганно смотрит на меня, а я на него. Брюнет приходит в себя и, чуть притягивая меня к себе, ставит на ноги.

-Спасибо, Зейн. Прости, я..я...

-Бывает,- парень неловко кладёт руку на затылок и...улыбается?

Я очень давно не видела той самой милой и искренней улыбки Малика. Она такая лучезарная, и такая...О БОЖЕ! Мне надо прекратить думать о его улыбке. Всё, Фиби, хватит. Не смотри на него! О господи Исуссе, он продолжает мило улыбаться!

-Эй! Пойдём,- вдруг кричит Найл издалека.

Кареглазый мигом убежал за Хораном.

Неловко вышло.

***

Мы сидим в близ лежащем ресторане.

К нам подходит милая официантка.

-Здраствуйте,- вдруг заговорил с ней Зейн.

-Здраствуйте,- отвечает ему девушка и очаровательно улыбается.

-Не могла бы такая милая особа принести три кофе?

Что? Милая особа? Чёрт тебя подери, Зейн! Твоя будущая жена сидит перед тобой, а ты флиртуешь с какой-то официанткой?

-Конечно, сию секунду,- она наклоняется через весь стол, чтобы забрать меню, демонстрируя свой большой бюст, и два взгляда упали прямо ей в рубашку.

-Если вы так и будете тянуть свои тяжёлые сиськи через весь стол, то три кружки кофе появятся нескоро,- говорю я, глядя в глаза этой девушки.

-Знаете, впервые я согласен с моей сестрой,- говорит Хоран и мило улыбается официантке.

To the last [z.m] - До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя