¤TWENTY TWO¤

71 4 1
                                    

Простояв в объятиях друг друга ещё десять минут, Зейн сел за бумажки.

Я ещё долго любовалась панорамным видом Лондона. Контуры домов: высоких и низких; маленькие, как муравьи людишки, которые вечно куда-то спешат; машины. Всё это выглядело больше, чем прекрасно.

Когда я налюбовалась, то села на тот самый чёрный мягкий диванчик.

Брюнет пару раз выходил в соседний кабинет, кабинет Ясера, а позже возращался и снова сверял какие-то листочки.

Я закинула свои ноги на спинку дивана и свесила голову вниз.

-Как вы тут не умираете со скуки?- говорю я и закатываю глаза.

-Я занят делом,- Малик сильнее вглядывается в циферки или буковки на бумаге,- моё время пролетает незаметно.

-Уф,- выдыхаю я.

Вдруг дверь открывается, и я от испуга слетаю с дивана. Перед моими глазами были чёрные дорогие лакированные туфли. Подняв глаза, я увидела усмехающуюся рожицу Лиама.

-Осторожно, цветочек,- ухмылка на его губах расцвет ещё сильнее, при виде моего недовольства.

-Что хотел?- кареглазый сделал вид, что не заметил моего неудачного падения, но я всё та-ки уловила его маленькую ухмылку.

Кряхтя, я поднялась на ноги и поправила юбку.

-Я пришёл сказать, что Соф хочет познакомиться с твоей жёнушкой,- улыбка Лиама снова обращена в мою сторону.

-Пусть погуляют вместе, мне то что ты об этом говоришь? Я не против.

-Малик, я хотел собраться все вместе в ресторане.

-Что за ресторан?- спрашивает Зейн, ненадолго останавливая взгляд на одной из бумаг.

-Ну...там есть обычные места в здании, а есть столики на крыше с панорамным видом. Мы можем снять весь этаж.

Во мне зародиоась надежда, что, наконец-то, за весь этот месяц мы куда-то сходим и погуляем.

-Да, может быть. Фиби, ты не против?

-Конечно нет,- отвечаю я и смущённо-весело улыбаюсь.

-Ну ладно до встречи сегодня в 19:00,- шатен открывает дверь и собирается уходить,- пока, цветочек,- звонкий смех отдаётся в коридоре, когда я взяла вазу и побежала за Лиамом, но дверь закрылась перед моим носом.

To the last [z.m] - До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя