¤TWENTY ONE¤

76 8 2
                                    

♡♡♡

Давно не выкладывала проду, прошу прощение😘

Но всё же моей ленивой жопе хватило сил написать новую главку.  Лицезрейте😸

С любовью,

Ваша sabinka_malik🐣❤

♡♡♡


Волнение за Ванессу не прекращалось ещё часа два. Мне надо было срочно позвонить ей и узнать, как она, и что они решили.

Мои руки тянутся к телефону на тумбочке. И вот, худые пальцы уже набрали номер подруги.

Гудки...гудки...гудки...гудки... она берёт трубку.

-Алло?

-Ванесса, ну что там?

-Всё в порядке, Фиби. Мы снова вместе.

Вздох слетает с моего рта. Я прикрываю глаза и поправляю короткие чёрные волосы, откидывая их назад на плечи.

-Ты...рада, что у вас будет ребёночек?- не знаю почему, но улыбка озаряет моё лицо.

-Безумно, на самом деле. Так странно себя чувствую, зная, что под мои сердцем развивается жизнь,- слышится смешок.

-Ладно, отдыхай там.

-Пока, целую.

Сбрасываю трубку и со спокойной душой кладу телефон обратно на тумбочку.

В комнату входит Зейн. В его руках был стакан с апельсиновым соком. Моим любимым соком.

Парень протягивает мне стакан с жидкостью. Я делаю пару глотков и опусташаю стакан, откладывая посуду на тумбочку.

-Ну и как у них дела?

-Они снова вместе.

Я бросаю взгляд на Зейна. Брюнет оттягивает свои волосы назад, от чего узел в моём животе стягивается. Он делает это очень сексуально.

-Я должен уехать на работу... Может быть...,- он очень сильно медлит, и моё любопытство не выдерживает, заставляя ладошки теребить край кофты,- ты хочешь со мной?

Он хочет, чтобы я поехала с ним? Впечатляет.

-Да, хочу. Только...я переоденусь.

Кареглазый несколько раз утвердительно кивает.

Ухожу в душ, забирая с собой юбку-карандаш, белую полу-прозрачную блузку и чёрный пиджак.

To the last [z.m] - До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя