¤TWENTY SIX¤

61 3 0
                                    

Pov avtor

Миловидная блондинка стучит каблуками по мраморному полу. Она выглядет уверенно. Девушка полностью контролирует каждое своё движение.

Осматриваясь по сторонам, голубоглазая входит в кабинет под номером 196.

В кожанном кресле сидел шатен, который курил сигарету. Его лицо было израненно и всё в синяках, но девушка ещё не знала об этом.

Стук каблуков снова раздаётся в воздухе. Блондинка медленными шагами подходит к мужчине и кладёт руки на его плечи.

-Ричард,- выдыхает она сладким голосом и разминает своими пальцами его мускулы возле шеи,- я сделала своё дело,- продолжает девушка.

-Да, ты молодец, моя милая Керолайн,- хриплый голос витает в атмосфере.

Ричард встаёт с кресла, скидывая руки голубоглазой. Он оборачивается. Блоннка ахает, увидев лицо шатена.

-Это Зейн с тобой так?- спрашивает она и прикасается к разбитой губе мужчины. Шатен шипит и останавливает руку девушки.

-Да,- короткий ответ для Керолайн. Блондинка тянется к талии Ричарда с сочувственным взглядом. Её голова аккуратно ложится на его плечо.

-Они поплатятся, Ричи,- руки девушки поглаживают спину шатена.

-Да, Кер, да.

-Что мне делать дальше?- спрашивает голубоглазая, заглядывая в глаза любимого.

-Пока ничего, милая. Но будь готова в любой момент.

Pov Fibi

Я и Зейн сблизились, как никогда раньше.

Этот парень черезчур ссильно заботится обо мне. Пичкает всякими витаминами.

-Зейн, я хочу прогуляться,- моё нытьё надоедает Малику, и он цокает.

-Ладно, ладно! Собирайся.

Улыбка расцветает на моём лице, и я вскакиваю с кровати, убегая одеваться.

Одеваю мягкий свитер розового цвета, чёрные джинсы и кроссовки New Balance.

Вскоре мы вышли из дома, закрыв его на замок.

Холодный ветер подул мне в лицо, заставляя короткие чёрные волосы развиваться по нему.

-Пойдём,- говорит брюнет и вкладывает мою руку в свою.

Мы направились в близ лежащий парк. Там прогуливалось много детей со своими мамами, парочки, целующиеся на каждом шагу и просто люди, которые сидели на лавочках, листая книгу или слушая музыку.

To the last [z.m] - До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя