¤NINETEEN¤

79 6 0
                                    

-Просыпайся-я,- нежный голос звучит над моим ухом,- ну, Фиби, вставай. Я есть хочу,- уже обидчиво произносит брюнет.

-Да,- мямлю я в ответ,- сейчас, сейчас...

Чувствую себя ужасно. Тело как будто потяжелело в сотни тысяч раз.

Через пол секунды приходится разлеплять глаза и, шурша ногами по паркету, идти в душ, а после на кухню, чтобы приготовить завтрак кареглазому.

Я готовлю яичницу и ставлю на стол. Зову Зейна, и тот мигом появляется в моём поле зрения.

Чувствую жуткую усталость, даже не знаю, от чего.

Парень бодро уплетает блюдо, но, увидев, что я не ем он спрашивает:

-Почему не ешь?

-Я не хочу,- пожимая плечами отвечаю я.

-Ешь.

-Я не хочу, Зейн!

-Я сказал - ешь. Ты и так похудела. Если ты не съешь - я сам запихну эту яичницу в твой девственный ротик.

Громкий вздох слетает с моих уст, и я всё та-ки притягиваю тарелку и медленно поедаю яичницу.

-Что с тобой? Ты такая бледная,- протягивает Малик. Его рука касается моего лба, а после и губы,- ты горячая. У тебя температура. Вставай, пойдём.

Зейн помогает мне дойти до постели и укладывает меня в неё.

-Разве ты не должен идти на работу?

-Как я оставлю тебя одну?

-Я справлюсь, не волнуйся.

-До сих пор не поняла, что это не обсуждается?

Кареглазый протягивает мне градусник, а сам уходит куда-то.

Он возращается с кружкой чая. По запаху определяю, что напиток с лимоном.

-Давай сюда градусник,- брюнет протягивает руку и забирает прибор, отдавая мне кружку.

-Спасибо,- бормочу я, отпивая горячий чай.

-Тридцать семь и пять,- как будто сам себе говорит Зейн,- нечего было вчера играться душем,- он с укором смотрит на меня и убирает градусник в ящик рядом с кроватью.

-Выпей всё.

С этими словами кареглазый покинул комнату, оставляя меня наедине с чаем.

Но его отсутствие продлилось недолго. Парень вернулся с телефоном у уха и что-то говорил в трубку.

To the last [z.m] - До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя