Это место потрясающее.
Красивые домики рядочком стоят прямо около пляжа, на жёлтом горячем песке.
-Мам, мне определённо нравится это место,- говорю я и улыбаюсь ей.
-Да, Фиби, мне тоже. Я бы осталась тут жить,- она улыбается, в сотый раз осматривая окрестности.
Наши семьи сняли три домика. Угадайте, с кем я буду жить? Да-да, чёрт возьми, с Зейном.
Мы заходим внутрь. Красивый интреьер сразу бросается в глаза.
В домике одна комната с двуспальной кроватью, тумбочкой возле неё и шкафом, кухня и две ванные комнаты.
-Ты спишь на полу, Малик,- бурчу я под нос.
-Эй, эй, эй! Если тебе не хочется спать со мной, то сама спи на полу,- возмущается брюнет.
-Тогда, не вздумай приставать ко мне,- угрожаю я.
-Да ты сама будешь приставать ко мне, вот увидишь, это только вопрос времени.
-Ну конечно,- усмехаюсь я и продолжаю,- ты слишком высокого мнения о себе.
Кареглазый цокает языком.
Я решила переодеться в купальник и сходить искупаться в море.
Выполнив задуманное, я выхожу из домика. Мои ноги ступают на горячий песок, тепло которого приятно разливается по всему телу.
Через несколько минут я постелила на песке плед и положила на него полотенце. Обмазавшись кремом от загара, я дождалась, когда он подсохнет и подошла к воде.
Изначально она была немного прохладной, но позже тело привыкло к этой температуре, и я спокойно купалась.
Вдруг издалека я увидела знакомый силуэт. Зейн Малик, собственной персоной, направлялся прямо ко мне.
Через несколько минут парень оказывается прямо возле меня.
-И зачем ты пришёл сюда?
-Мне было скучно, а в домике сеть не ловит. Решил хотя бы поплавать.
Я понимающе киваю.
-Хэй, смотри, что там,- брюнет показывает на что-то, находящееся за моей спиной, и я оборачиваюсь.
Вдруг на мои плечи ложаться тёплые руки и топят меня в воде.
Через несколько секунд я выныриваю из воды, откашливаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To the last [z.m] - До конца
FanficЗейн и Фиби. Эти люди помолвлены с детства. Их детские юнные годы были прекрасны. Грёзы о том, какая у них будет свадьба, о том, что у них будут милые детишки. Но первая преграда встретила их в подростковом возрасте - высокомерие Зейна. И не смотр...