В детстве я была проблемной девочкой. Не в том смысле, что дралась, курила за углом и напивалаь на вечеринках до такой степени, что утром голову ломило до треска костей черепа. Нет, совсем нет.
Я была сплошной ходячей депрессией. А всё из-за потери близкого человека. Мама с папой беспокоились обо мне, порой, хотели отвезти к психологу. Но грозилась им сбежать из дома, если они действительно наймут мне его.
Тогда они смирились с моими выходками и моим поведением, но ненадолго - вскоре появился другой близкий мне человек - Ванесса.
Она стала моим самым сокровенным человеком, можно сказать, шкатулочкой тайн. И я для неё тоже. Мы были не разлучны и часто искали приключения на свои задницы.
Однажды, мы пили клубничный коктейль собственного производства и рассказывали друг другу шутки. Нам было настолько весело, что Ванесса расплевала весь пол розовой жидкостью, а я описалась от смеха. Было ужасно стыдно, но всё же стало ещё смешней от этой ситуации. Мы поклялись никому не рассказывать о том, что произошло и убрали всю кухню, а чуть позже я привела себя в порядок.
С ней забыла обо всём на свете, о всех своих неудачах и падениях, о Зейне и о том, что значит грустить. Мы всё делали вместе. Всё.
Да, о Зейне я забыла не на много, потому что вскоре - лет в 16 или 17 - мы сделали вид, что встречаемся.
Я думаю, что даже если я и Ванесса передем в разные точки мира, то мы останемся навсегда лучшими подругами. Потому что это мы.
***
Я встаю от лёгкого покалывания в моей голове.
Песочный брег мы покинули под полночь.
Произошло ещё много интересного: на пляж пришло несколько подростков. Они разожгли костёр и расстелили плед вокруг огня. Их было всего четверо - двое из них пришли с гитарами.
Flashback
Парни подозвали народ и инструменты заиграли тихую и нежную мелодию. Ещё двое парней подсоединились и вскоре подпевали.
Пары улыбались друг другу, некоторые снимали ребят на телефон, а другие просто закрыли глаза и раскачивали головами в такт мелодии.
Мы с Ванессой положили головы друг другу на плечи и, уловив слова песни тихо-тихо подпевали припеву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To the last [z.m] - До конца
FanfictionЗейн и Фиби. Эти люди помолвлены с детства. Их детские юнные годы были прекрасны. Грёзы о том, какая у них будет свадьба, о том, что у них будут милые детишки. Но первая преграда встретила их в подростковом возрасте - высокомерие Зейна. И не смотр...