Обещание

23.8K 452 10
                                    


Они родились в один день.
Знакомы с пелёнок , так как их семьи дружат. Девочка и мальчишка лет пяти играли в зале, а их родители сидели на кухне  и прощались,так как сегодня семья Мин уедет за границу. Юнги весь вечер веселился с Т/И как никогда раньше. Когда мама позвала сына ,он обнял подругу — мне пора,я так не хочу уезжать, обещаю что, я приеду к тебе и мы будем вместе– прошептал он о быстро поцеловав её в щёку ,выбежал из дома и сел в машину где его ждали мама и папа.
Прошло время. Т/И,как и Юнги выросли,получили образование и устроились на работу. Юнги стал айдолом. Т/И работала в ресторане барменом Днём,а вечером в этом же заведении устраивала концерты.
Сегодня после очередного выступления,Т/И собралась и вышла из ресторана. На улице её окликнул знакомый голос, она обернулась и увидела Юнги, который подходил к ней всё ближе и ближе,ты не сдержалась и расплакалась,он обнял тебя и поцеловал в макушку,ты начала бить его в грудь за то, что он не писал тебе с того самого момента отъезда.
—Я же обещал что, я приеду и мы будем вместе...
После этой встречи ,на одном из фансайтов он объявил о тебе , и сделал тебе предложение от которого ты не смогла отказаться. Через три месяца вы поженились,а через год у вас родилась дочурка , которая так похожа на своего отца.

Реакция Bts и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя