«Т/и токсикоманка»

4.8K 87 6
                                    



× Джин:
– Джин~и, верни мой годовой запас ацетона и замазки, плиз, — вися на парне, как коала на дереве, ныла ты.
– Нет, Т/и, это вредно для твоего здоровья.
– Тогда я спрячу твою любимую кастрюлю с антипригарным покрытием! — злобно засмеявшись, ты слезла с Джина и побежала на кухню.
– Йя, не смей трогать её, она дороже тебя стоит!

× Юнги:
– Чаги, у меня для тебя предложение.
– Слушаю, — расставляя по полочкам замазки разной фирмы, произнесла ты.
– Я покупаю для тебя целый вагон замазок, красок, ацетона и лака для ногтей...
– Мне нравится, договорились, — ты перебила парня и, закончив с расстановкой токсичной жидкости, вышла из комнаты.
– В смысле? Я ж не договорил. А ну погоди!

× Хосок:
Ему нравилось смотреть на тебя, когда ты нюхаешь краску или что-то подобное. Хосок считал эту привычку некой изюминкой в тебе.
– Хорс, хватит пялится на меня как на булочку с кунжутом, лучше иди и купи мне новый ацетон! О, дааа, ацетоооон.
– Конечно, Т/и, все для тебя.

× Намджун:
Ты нанюхалась замазки и поэтому упала в обморок.
После того как ты очнулась Намджун навис над тобой и сказал:
– Сегодня вечером тебя ждёт лекция о том, что токсикомания опасна!
– О, боги, за что?
– За все хорошее.

× Чимин:
Ты мирно сидела в своей комнатке и ловила эйфорию от запаха лака для ногтей. К сожалению, твой покой прервал ворвавшийся в помещение Чимин.
– Т/и, я хотел кое-что спр.... — но увидев тебя, кайфующую от токсичного запаха, он пришёл в шок.
– Хотя, забудь, — Коротко отрезал парень и скрылся за дверью.
– Стой, Чимин~а, это не то, что ты подумал! Я нормальная!

× Тэхён:
Вы оба были токсикоманами, поэтому у вас были некоторые разногласия, но это неважно.
– Т/и, ты думаешь о том же, о чем и я? — смотря на стойку с баночками клея, спросил Тэхен и коварно улыбнулся.
– Купим весь клей?
– В точку!

× Чонгук:
– Гук, отвези меня на заправку.
– Ага, бегу, спотыкаюсь, аж пятки сверкают. Сгинь отсюда!
– ОТВЕЗИ.МЕНЯ.НА.ЗАПРАВКУ.
– Т/и, я все понимаю, но дышать бензином - это вредно.
– ЧОН, МАТЬ ТВОЮ, ЧОНГУК!
– А почему ты сама не можешь пое.... Хорошо, поехали на заправку.

Реакция Bts и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя