~ когда они проснулись в одной кровати (враги) ~

7.3K 211 7
                                    

Не всегда всё оборачивается таким образом.

#Jin
Джин сладко улыбнулся, протягивая руки в разные стороны, и случайно дотронулся до... Тебя.
— Т/и?!? — он был очень удивлён, ведь вы ненавидели друг друга всей душой.
— Я люблю тебя, Джинни, — прошептала ты, переворачиваясь в постели на другой бок.

#Suga
После вчерашней вечеринки голова жутко раскалывалась, давая понять, что алкоголя было выпито немало. Чужая кровать, белая постель, чья-то нога... Стоп, что?!? Повернувшись, ты увидела глаза Юнги и его губы, расплывающиеся в улыбке.
— Почему я здесь?
— Мда... Вчера мне больше нравилось как ты стонала, — произнёс он, одарив тебя пошлой ухмылкой.

#JHope
Самое страшное в жизни — это пробудиться ото сна в кровати с ненавидящим тебя парнем. Закричать? — тогда он проснётся. Попробовать незаметно уйти? — чёрт, это же твоя кровать. Легонько притронувшись к плечу Хосока, ты осторожно прошептала.
— Что ты здесь забыл?
Реакция не заставила себя долго ждать. Только Хоуп заметил, что вы вдвоём, и через миг его хищные глаза оказались на твоём теле.
— Тебя.

#RM
Пробудил тебя «лёгкий» пинок под зад, после которого ты мигом оказалось на полу.
— Что за чёрт? — потерев ударенный зад, ты встала на ноги.
Перед взором оказался твой брат. Из ваших совместных воспоминаний только: «Т/и непонятным образам оказалась в собачьей будке на цепи», «у т/и в руке случайно взорвался фен», и тому подобное. Взяв первую попавшуюся вазу, ты осторожно повернулась, но уже через миг была прижата к стене.
— Т/и, — томно протянул Джун. — Ты хоть понимаешь, как влипла?

#Jimin
Чимин раньше был твоим лучшим другом, но из-за того, что на какое-то время он бросил тебя, ненависть начала расти. С трудом разлепив глаза, ты поняла, что нависнув сверху, находится Пак.
— А ну вали отсюда! — как можно громче проводила ты, ударив парня ногой в живот, от чего он рухнул прямо на тебя.
— Т/и... — прошептал он. — Чего ты такая жестокая?
— Я тебя ненавижу!
— А я люблю.

#_V
Проснуться в одной постели с Тэхёном явно не входило в твои планы, но так как он мило посапывал, ты решила его не будить, но это только пока. Как только парень разлепил глаза, ему по голове прилетело сковородкой, но вдруг он резко встал, выманив предмет из твоей руки.
— Тебе придётся за это поплатиться.

#Jungkook
Вы одновременно любили и ненавидели друг друга, и поэтому оказаться под одним одеялом — обыденная ситуация.
— Т/и, ты опять меня изнасиловала! — зло произнёс Чон.
— Не первее, чем ты.

Реакция Bts и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя