×Джин:
Ему не жалко купить для девушки сотню носков, если она будет счастлива от этого. Только вот, чтобы выбросить хотя бы пару, парню придется попотеть и применить невероятные навыки в психологии.
×Юнги
- Опять? - Юнги откинул пачку неначатых в сторону и окинул грустным взглядом окружающий его срач.
- Не опять, а снова. Посмотри, стопроцентный хлопок, оппа! Ножки больше не будут потеееть, - Т/И сверкнула безумными глазами из дальнего угла, заставляя парня попятиться.×Хосок
- Иногда ты невыносима просто, - Хосок уже второй час парился в магазине, ожидая, пока его девушка все же выберет себе носочки.
- В этом нельзя торопиться, Чон Хосок. Мне потом ходить в них, а если они плохо сшиты и могут натереть швами? А если недостаточно прочные?
- Хорошо, я подожду еще, - парень сжал зубы от злости, отворачиваясь и смотря на витрину.×Намджун
- Т/И, я сегодня шел по улице и увидел распродажу, и поэтому зашел и купил тебе парочку носков, - парень протянул девушке пакетик.
- О мой Бог! Какие они хорошенькие. Так, стоп. Что ты опять натворил? - Т/И уперла руки в бока, подозрительно смотря на парня.
- Да ничего необычного... Так, всего лишь забыл купить подарок твоей маме...
- КИМ НАМДЖУН!!!!
А вслед удирающему парню полетели боевые чулочки.×Чимин
- Никаких мозолей и просто натертостей, Чимин. Эту вещь придумал не человек. Она идеальна, - девушка крутила перед носом парня розовыми носочками с котятами.
- Ну, зато не надо париться с подарком тебе на др...×Тэхен
- Т/И, где все мои носки?! Куда ты их снова дела? - парень зашел в комнату девушки.
- Они постирались, теперь принимают солнечные ванны, потом их еще надо будет погладить, чтобы они были самые самые.
Тихо бурча проклятия, Тэ пошел за единственной выжившей парой носков, припрятанной на черный день.×Чонгук
- Т/И, ЭТО ЧТО?!
- Ну, алтарь...
- ИЗ НОСКОВ?
- Ну да...
- А ПОЧЕМУ ИЗ МОИХ ТО?- парень храбро разбросал непонятное сооружение, собирая свои вещи.
- Мы это тебе припомним, Чон Чонгук.