× Jin:
- Джин, я хочу завести маленькую домашнюю свинку, - ты с серьёзным видом подошла к парню.
- Чтобы вырастить её, потом зарезать и приготовить шашлык? - он усмехнулся и рухнул на диван, включая телевизор.
- Нет. Давай попробуем пока завести свинку и на ней тренироваться, как мы будем растить нашего ребёнка.
- Что?× Suga:
- Т/и, тебе делать нечего?
- Ну, Юнги, давай заведем свинку, пожалуйста, - ты целый день бегала за парнем и умоляля разрешить завести домашнюю свинку.
- Я не люблю свиней.
- Они же такие прикольные. Ну, давай заведем.
- Зачем? Чтобы она везде свинячила?
- Сегодня ты спишь на диване.
- Т/и, ты же не серьёзно? - ты не ответив на его вопрос, вышла из кухни.× J-Hope:
- Ахах, это шутка?
- Я серьёзно, Хосок, - ты достала телефон и показала ему фото свинки, - Свинья-мама родила маленьких свинят, я хочу одного такого.
- Чаги, я конечно люблю животных, но это перебор, тебе не кажется?
- Совсем нет. Эти маленькие свинки сейчас на ферме у тёти в России, через неделю я поеду за свинкой.
- То есть, отговорить тебя у меня не получится?
- В яблочко.× Rap Monster:
- Т/и, может лучше щенка завести?
- Не хочу собаку, а свинку хочу, - ты сидела за столом и ела яблоко, разговаривая с парнем.
- Блин, это перебор, Т/и. Я понимаю, ты беременна, всё такое, но свинья...
- Значит на желания дочки тебе совсем плевать? - ты погладила свой круглый живот и ушла в другую комнату. На следующее утро, ты не обнаружила в доме Намджуна. Вернулся он к обеду.
- Ну, и где ты был?
- За свинкой ездил, - он положил маленькую свинку на пол.
- Ура! Назову его Пухлей.× Jimin:
Чимин проснулся от того, что кто-то лежал на его животе.
- Т/и! - открыв глаза, парень увидел, что на нём лежит свинья и испугался, ведь не каждый день просыпается со свиньёй на животе.
- О, Бэтти, вот ты где, - ты взяла на руки маленькую свинку.
- Где ты её взяла? - отойдя от шока, спросил Чимин.
- Где взяла, там её уже нет.× Taehyung:
- Тэ, я хочу свинью, - мирно смотря мультфильм под названием "Гравити Фолз", произнесла ты.
- Эх... Я тоже, - вы переглянулись.
- Ты подумал о том же о чем и я?
- Создадим семью из свинок!
- Ну, да, типо того... Только вот где мы их возьмём?
- Гугл в помощь.× Jungkook:
- Т/и, не видела мой блокнот? - в комнату быстро зашел парень, обыскивая свой рабочий стол.
- А что? - ты сидела на кровати, нервно "бегая" глазами по комнате.
- Да, я там песню написал, хочу Юнги-хену показать, - не отрываясь от поисков, произнёс он.
- Чонгук, тут такое дело...
- Что? - он выпрямился и посмотрел на тебя, - А это еще что?
- Я захотела завести свинку и вот...
- Ладно, потом объяснишь. Где мой блокнот?
- Вот, - ты протянула ему ведро со скомканными и разгрызанными листами, - Сюзи не знала, что это твой блокнот и что его нельзя трогать, - ты погладила свинку по голове.
- Ран, Т/и, ран.