Несколько лет назад я была самым обыкновенным потеренным ребёнком. Все казалась таким отвратительным,мне было больно просто смотреть на счастливых людей,потому что я никогда не могла улыбаться так же как они.Но в один день я встретила Чимина,он помог мне увидеть мир другими глазами, благодаря ему я смогла увидеть другие страны и города,я была влюбленна в него,он был источником света в моей жизни.Но со временем изменилось многое,я стала птицей в клетке. Он держал меня взаперти 24 часа в сутки. Каждый раз ,когда я пыталась выйти на улицу,он кричал и говорил,что мне нельзя этого делать. Он держал меня всегда рядом с собой, как буд-то ручного попугая. Не знаю почему он стал таким....собственником. Даже мои родители,которых когда-то ненавидела, не поступили так со мной,да и от них я могла сбежать, а от сюда...нет. Это тюрьма. Коридор,который каждый день сужается. Если так и продолжится , я умру.
-Чимини,прошу,разреши мне выйти,хотя бы на несколько минут.
- Нет! Там опасно,как ты не можешь этого понять!
- Я буду аккуратно,честно...
-Я сказал Н Е Т,- продиктовал он по слогам.
- ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! Я ЗДЕСЬ ,КАК В КЛЕТКЕ.
после того,как ты договорила,то почувствовала удар по щеке...да,твой любимый спаситель ударил тебя. Человек которому однажды говорил"Я спасу тебя от боли,что находится у тебя внутри",ударил тебя.По твоим щекам покатились слёзы, ты держалась за щеку,которая от сильного удара покраснела и сильно болела.
-Чаги..прости...я не хотел, прости ты... ты вынудила меня,прости,-он начал приближаться к тебе,чтобы вовлечь тебя в объятия,но как он был на расстоянии нескольких сантиметров от тебя,ты оттолкнула его от себя,да так,что Чимин упал на стул, который стоял рядом с вами.Быстро среагировав ,ты схватила его ключи и выбежала из дома,сказав на прощание " Мы расстаёмся.Прощай мой спаситель".
Пока ты бежала от туда,в твоей голове крутились мысли" В первый раз я пойду своей дорогой".Я сказала тебе " Прощай". Я буду мечтать о чем то своём.Теперь я свободная птица* и в эту минуту ,машина, неслась как сумасшедшая и сбила Т/и.
"Сегодня поздним вечером девушку сбил пьяный водитель".
Уже третий раз Чимин пересматривает их совместные фотографии,хоть и прошёл уже целый год после ее смерти.
-Чим,сегодня тот самый день...
-Да,знаю..Нам обязательно туда ехать ?
-Да...
Чимин приехал на кладбище,где была похоронена Т/и.Он очень долго смотрел на фотографию,что весела на твоем кресте.Там ты улыбалась,это фотография была сделана в ваше первое совместное путешествие в Японию,которую ты так хотела посетить.Ты исчезла без следа,оставив лишь боль на сердце Чимина.Но теперь он понял,какую ошибку он допустил.Подойдя к твоему памятнику он нежно прошептал:
-Милая,теперь я отпускаю тебя,ты можешь быть свободна,прости,что так долго заставил тебя гнить в нашей квартире.Ты свободна,Чаги,я отпускаю тебя,-по щекам парня потекли слёзы, и он упал на землю и кажется,на секунду он увидел твоё счастливое лицо в небе,и ты проговарила губами,что-то на подобии "Спасибо".