Когда ты ученица Чонгука

19.6K 498 21
                                    


— Да как же ты бесишь… Дома, в школе — ты везде! Нет, серьёзно, ты преследуешь меня?!

— Знаешь, если бы я был сталкером, я бы нашёл цель посимпатичнее, — цедит Чон, морща нос.

— Ненавижу тебя, — обиженно бурчишь ты и убегаешь в свою комнату.

С тех пор, как мать вышла замуж второй раз, этот раздражающий тип прочно влился в твою жизнь. Сводный брат… Да куда уж там. Когда он впервые переступил порог твоей квартиры, ты была как никогда огорчена тем, что этот прекрасный юноша — твой брат. «Такой красавчик... Так молод, а уже преподаёт в школе…» — подумалось тогда тебе. Но как же сильно ты изменила своё мнение, когда узнала его чуть ближе. Он оказался настоящей сволочью и грубияном. Как можно быть таким привлекательным снаружи, но таким злобным внутри? После ещё и оказалось, что он — твой учитель по физической культуре. Постоянные подколки, грубые шутки, слишком справедливые оценки… А если ты, не дай Бог, пропускала его урок, тебя тут же встречали родители на пороге дома с лекцией о том, что "от школы зависит твоё будущее", "не стыдно ли тебе так поступать", "другие дети себя так не ведут", "ты уже в выпускном классе, тебе поступать, а ты всё ещё как маленькая девочка", "наберись ума у брата, если своего нет", и бла-бла-бла… Чонгук постоянно доводил тебя, ему, видно, нравилось, когда родители отчитывали тебя. Так хотелось сбежать, порой, но ты знала — этот дьявол тебя в покое не оставит.

— Вот это характер, — раздражённо цедишь ты, пнув ножку кровати, — неужели так тяжело вести себя по-человечески? Что такого я сделала тебе?

На самом деле Чон привлекал тебя, как человек. Он был справедливым, толерантным учителем, умел пошутить и давал отсрочки для сдачи нормативов.

В семье был тихим, понимающим, очень хозяйственным и имел талант оказывать волшебное воздействие на родителей. Обижало лишь то, что только к тебе он относился слишком предвзято… Пусть вы не родные, но ты так старалась поначалу быть хорошей сестрой… Почему?

Тяжело вздыхаешь и оглядываешь комнату. В ней так светло и чисто, наверное, мама снова затеивала внеплановую уборку. Все вещи висят в цветовой гамме, бумаги, книги и конспекты разложены в алфавитном порядке, в комнате нет ни единой пылинки. Вдыхаешь полной грудью и валишься на пол, падая на мягкий, белоснежный ковёр. Так тепло и уютно. Эта комната — твоё единственное убежище от всего негатива и стресса, что ты получаешь за её пределами. Уставшая от постоянных нервов, ты засыпаешь на этом самом ковре.

Ты чувствуешь, как кто-то перебирает твои волосы, как телу становится тепло от чего-то пушистого, а щека опаляется горячим воздухом... Однако распахнув глаза, ты не видишь никого рядом с собой. Лишь тёплый серый плед, накрывающий тебя. Но, стоп… Если есть плед, значит и остальные ощущения правдивы? Взгляд падает на время: 7:34… Ну чёрт, ты опаздываешь на первый урок. Подлетаешь и тут же мчишься вниз по лестнице, игнорируя: «она даже в школу нормально проснуться не может».

Брата уже нет дома, когда ты выходишь из квартиры, что становится ещё одним поводом попилить тебя. На улице сегодня довольно холодно и сыро, как и в твоей душе. Ну да, весна, скоро выпускной, ты должна быть невозможно счастлива… Но нет. Нихрена ты не счастлива. Всё вокруг просто душит своей однообразностью, а давление в семье подливает масла в огонь.

— Т/И, звонок вот-вот прозвенит, — шипит подруга, — проспала чтоль?

— Нет, а почему сразу проспала?

— Да потому что на роже так написано, торопись, учитель ждёт, — говорит она напоследок и уходит прочь из раздевалки.

— Какой ублюдок решил поставить физкультуру первым уроком? — ругаешься ты сама с сбой.

— Я, — голос позади дико пугает и, подпрыгивая на месте, ты обращаешь свой взор назад. Чон стоит, прислонившись к стене и сверля тебя недовольным взглядом, — ну и задницу ты отъела, Т/И… Ещё и на физкультуру с такой опаздываешь… Не разумно как-то.

— Учитель Чон, вы хотя бы осознаёте, что сейчас стоите в женской раздевалке?

— Подашь на меня в суд? — парень вскидывает бровь.

— Имею полное право, — ты бросаешь в него свою блузку, продолжая одеваться в форму.

Чувствуешь, как парень приближается, нервничаешь, но стараешься не подать виду. Шифоновая ткань огибает твоё лицо, лишая возможности видеть, и он медленно притягивает этой блузкой тебя ближе к себе. На мгновение ощущаешь, насколько все-таки он больше и сильнее тебя. От него пахнет домом. Рядом с ним тепло.

Реакция Bts и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя