Когда Т/И ходит по дому в одном нижнем белье.

12.3K 340 28
                                    

Джин

У Т/И поздно прозвинел будильник и она с выпучиными глазами носилась по дому в одном нижнем белье ищя свои колготки.
-Ну чаги~я...ты мешаешь мне кушать..
- И чем же? - слегка опешив спросила девушка.
- Ну ты в этом кружевном белье на много аппетитнее, чем эта курочка..эх..что ты делаешь со мной, чертовка. - с этими словами парень встал из-за стола, подошёл, забросил на плечо и унёс в спальню.

Юнги
- Женщина, хорош мешать мне! Дай сосредоточится на работе! Иначе.. - с пошлой улыбкой произнёс парень. -иначе.. мне придётся тебя жёстко наказать.

Намждун
Без лишних слов..взял Т/И и понёс в спальню, по дороге сломав стул и прикроватную тумбочку.

Хосок
- Аааааа...чаги! Ты хоть помнишь, что творила со мной прошлой ночью! Неужели мало?! - орал Хосок
- Ну оппа...ты же завтра уедешь в тур.. неужели тебе не стыдно оставлять свою малышку не отшлёпанной? - изогнув бровь съязвила девушка.
- Айщ..милая..в таком случае нас ждёт тур по спальне.

Чимин
Эта булочка была настолько смущена, что он как можно быстрее попытался свалить из дома, но ночью Т/И ждало наказание с ролевыми играми. За то, что девушка слишком привышила уровень сексуальности.

Тэхён
Когда парень увидел Т/И у шкафа в одном нижнем бельё, то быстро поспешил снять с себя всё и остаться в одних баксёрах.
-Тэ..Тэхён! Ты что творишь! Я всего лишь ищю платье! Тем более сейчас не до этого, скоро придут твои родители! Ааа! Тэхён!- с этими словами девушка бегала по дому от обнажённого Тэхёна,  который пытался угнаться за ней в одних баксёрах со словами:
- Возьми меня полностью, чаги!

Чонгук.
- АЙЩ..ЖЕНЩИНА! ТЕБЕ ВЧЕРАШНЕГО НЕ ДОСТАТОЧНО?! А НУ БЫСТРО В КРОВАТЬ!
- ЧОНГУК, НО Я..
- БЫСТРО, Я СКАЗАЛ!

Реакция Bts и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя