Джин:
- Т\И, сиди тихо, никому не мешай, ничего не трогай, кроме Чонгука. Его можно, но аккуратно, он может укусить.
Чонгук от такой наглости аж прихрюкнул, уставившись на старшего.
- Сокджин-а, неужели ты думаешь, что я приношу несчастья? Иди скорее записывай свою партию и пойдём погуляем.
У Джина чистый голос и очень широкий диапазон. Ты поражалась, как точно и чётко он берёт любую ноту и делает умопомрачительные переходы.
Шуга:
Ооо.. ты застряла надолго, милая.
Этот парень будет переписывать дорожку за дорожкой десятки раз, пока не получится идеально. Ты наблюдала за тем, как он читал свой текст в микрофон, как после фейспалмил, удалял и начинал снова. Матерился, удалял и начинал снова, потом подумал, что не помешал бы бэк-ворд, начал записывать и его.
...когда ты проснёшься, он будет сильно извиняться, что немного подзадержал процесс. Но по лицу видно- результатом доволен.
Джей Хоуп:
Все мы знаем, что этот ребёнок сейчас усердно работает над своим микстейпом. В один из дней обработки записи он взял тебя с собой, чтобы не было скучно. В комнате записи, кроме тебя, плотно обосновался Тэхён, вооружившийся фотоаппаратом.
Вы, наблюдая за работой Хосока, перешёптывались и он дал тебе сделать пару снимков.
Позже вы покажете их парню и тот посмеётся, сказав, что не верит, что может выглядеть настолько серьёзным.Рэп Мон:
Записывается он быстро. Чёртов гений делает всё идеально практически с первого раза, далее только подправляет и редактирует запись. Звуковые эффекты и подбор нужных сэмплов занимает не маленькое количество времени, оттого вскоре ты, устав, приляжешь на диван. Наблюдать за Монстром в рабочем процессе- одно удовольствие. Он на непонятных тебе словах общается с продюсером, несколько раз звонил Шуге посоветоваться. Запись получилась что надо. Ты была рада так же, как и Намджун.Чимин:
Эта пусанская задница поднимет тебя ни свет ни заря со словами, что ты едешь с ним. Куда и зачем- говорить откажется. Уже позже ты узнаешь, что сейчас твоё в меру подкаченное чудо будет голосить как не в себя.
Ты заслушивалась переливами нежного голоса, пока тебя не вырубило.
5 утра на дворе, чего ты хотела.
Чимин только улыбнётся и спросит тебя ещё раз, действительно ли ты хочешь становиться айдолом.
Тэхён:
Ты упросишь парня взять тебя с собой хоть разочек. Ты правда думаешь, что с Тэхёном нигде не может быть скучно, но каково было твоё удивление, когда ты узнала, что на работе парень не только не ведёт себя как пришелец, но даже не корчит забавные мордашки. Он даже улыбается крайне редко.
Из всех вокалистов Тэхён имеет самый чистый голос и самый большой потенциал для его раскрытия. Это говорил Рэп Монстр, но ты даже не представляла, что подвижный и несерьёзный КимТэ способен часами сидеть за программой и обрабатывать вместе с продюсером дорожки, а затем, даже не споря, по приказу старшего перезаписать хоть всю песню.
Чонгук:
Ты знала всегда, что Чон Чонгук уникален. Но что это не даётся ему просто так поняла именно сегодня.
Парень, оказывается, умеет материться и ругать себя за провалы. Иногда, переслушивая свежезаписанную дорожку, Чонгук начинал громко смеяться и говорить, что он не может так сильно лажать.
Хотя ты слышала, что спето чисто.
Он так не считает.
С вами был Рэп Монстр, который давал наставления младшему и тот покорно выполнял их. В конце дня парень обмолвился, что у него побаливает горло. И ты, кажется, понимала почему.