« Т/И - уличный музыкант »

5.6K 75 0
                                    



×Джин:

- Тебе правда нравится стоять полдня на улице и играть в никуда? - Джин цокнул, с неодобрением смотря на то, как Т/И собирается для своего вечернего "концерта".
- В первую очередь я играю для себя, оппа. А если кому-то понравится моя музыка и поднимет настроение, то я буду только рада, - девушка чмокнула парня, схватила гитару и выбежала из квартиры. 
- Вот неугомонная.

×Юнги:

- Кепку надень, а то снова головушку напечет.  Мне и прошлого твоего полубреда хватило, - Юнги протянул девушке одну из своих любимых, дожидаясь, пока она засунет ногу в ботинок. 
- Вернусь не поздно, не волнуйся, телефон выключу, чтобы не отвлекал,  по подворотням не пойду, с левыми мужиками по барам гулять не буду, - Т/И хохотнула, увидев лицо парня, забрала кепку, тут же надевая, и выскочила на улицу прежде, чем Юнги успел сформулировать гневное предложение. 
- Зараза.

×Хосок:

Парень любил вечерами приходить к большому фонтану в центре парка и слушать умиротворяющий шум воды. Сегодня его разбавляла великолепная игра на скрипке. Хосок не сразу понял, откуда шел звук, а когда заметил на одной из лавочек девушку, тут же решил подойти поближе. Вокруг нее уже начинала собираться небольшая группа народу, который тихо переговаривался. Девушка, прикрыв глаза, играла. Чон был поражен ее подачей, искренностью и тем, как она растворялась в своей музыке. 
Теперь он каждый вечер приходит на это же место, в надежде снова встретить Т/И, но пока что все безрезультатно.

×Намджун:

Часто, возвращаясь вечером домой, парень встречал на одном из перекрестков небольшую группу подростков, которые устраивали целые шоу, играя на различных инструментах и развлекая людей. Среди них Джун давно выделил одну девушку, которая, обычно, горланила громче всех и самозабвенно играла на гирате, выдавая невероятные соло. Возможно, когда-нибудь он наберется храбрости и подпоет ей, после чего обязательно познакомится. Но не сегодня.

×Чимин:

- БЭНГ БЭНГ БЭНГ, - парень весело прыгал рядом с Т/И, пока та наигрывала мелодию на гитаре. Идея выступать вместе пришла вам не сразу. Но сложив шикарный голос Чимина и способность Т/И играть на всем, что попадается под руку, они получили необычный дуэт. Ну, а почему бы и нет?

×Тэхен:

Увидев на площади девушку с синтезатором, которая, пока что, играла что-то из классики, он тут же остановился, вслушиваясь в мелодию. 
Когда произведение было доиграно, Т/И огляделась по сторонам, понимая, что никого особо не заинтересовала, вздохнула, откинула волосы и, выдержав паузу, начала играть быструю мелодию, которая практически с первых секунд заставила парня задергаться и пуститься в суровый, мужской пляс. 
А потом уже и уличные танцоры подоспели.

×Чонгук:

Чон спокойно шел по улице, пока с боку на него не налетела небольшая группа людей, играющих на абсолютно всевозможных инструментах. Из-за их спин выплыла девушка, стуча маракасами и четко зачитывая рэп. 
Гук быстро отошел от шока, начиная подпевать Т/И. Уже через несколько минут группа людей пополнилась на +1 и пошла дальше покорять улицы города. 

А потом Чонгук сорвал голос.

Реакция Bts и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя