« что попалось в киндер-сюрпризе »

4.5K 109 4
                                    


× Джин:
- Пазл?! Что, опять?! - послышались вопли Т/и из комнаты.
- Она всегда такая? - шарахается Хосок.
- Ага, - будничным голосом ответил Джин.

× Юнги:
- Вау, как раз не хватало для моей коллекции! - восхищённо воскликнула Т/и, доставая гиппопотама с цилиндром и моноклем. 
А под шумок и веселуху в честь новой игрушки, Юнги слямзил весь шоколад. Но девушка была настолько счастлива, что не заметила этого.

× Хосок:
- Ну вот, Сид у меня уже есть, - печально вздыхает Т/и.
- Так обменяй его, - предложил Хосок, - делов-то.
- Ага, найду я в нашем районе такого же дурака как я.

× Намджун:
- Зачем тебе все эти фигурки? - Намджун разглядывает по очереди каждую из них.
- Ну ты же коллекционируешь какого-то страшненького медведя, - Т/и облизнулась, когда съела последний кусочек шоколада, и поставила своего Медведя из мультфильма "Маша и медведь" на свободное место рядом с другими сюрпризами, - вот и я коллекционирую все эти фигурки.
- ... Он не страшненький.

× Чимин:
- Ого, смотри! - Т/и дёргает за рукав кофты Чимина, - Это же самолёт!
- Теперь мой, - парень оперативно выхватывает самолёт из её рук и со счастливыми воплями убегает в другую комнату.
- А ну верни, он мне попался! - Т/и ломится в запертую дверь.

× Тэхён:
- Посмотри, что там у меня, - Т/и мыла посуду и не могла сейчас открыть свой долгожданный киндер-сюрприз.
- Мадмуазель, - Тэхён торжественно провозгласил, - протяните вашу руку.
Т/и вытерла от воды руки и сделала то, что сказал парень. Он нацепил на неё браслет из того самого киндер-сюрприза.

× Чонгук:
- ВААААУУУУ, ЭТО ЖЕ ДРАКОН, - вопит Т/и так, что Чонгук, задремавший на диване, дёргается и падает на пол.
- Я за дракона очень рад и за тебя тоже, но можно я ещё порадаюсь за себя и посплю? - кряхтит Чонгук, забираясь обратно на диван.

Реакция Bts и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя