× Джин:
Он был не против твой увлечённости, пока ты не покусилась на его полочку со статуэтками Марио.
- Женщина, ты что удумала? Ты куда свои клумбы пихаешь, чудище иноземное? Сейчас как начну шутки глаголить, твои цветы от смеха засохнут!
- От смеха, ага, как же, - тихо пробубнила ты и ушла от греха подальше.
× Юнги:
- Юнги, познакомься, это: Ваня, Акакий, Серёжа и Яша, - ты указала на ряд цветов в горшках.
- Дорогая, что за горем ты тут устроила? А может мне начать своим трусам имена давать? Вот сейчас на мне Анжела, а завтра будет Оксана.
- Мин Юнги! Ты дурак!
- А ты дура, но я ж терплю, - ты надулась и целый день с ним не разговаривала.
× Хосок:
Был пасмурный день, и ты очень боялась, что недостаток солнечного тепла повредит твоим лапочкам.
- Хосяяя, иди сюда, - парень встал с дивана и подошёл.
- Что такое, чаги? - ты притянула его поближе к растениям.
- Тут моим деткам солнышка не хватает, - поняв всю серьёзность ситуации, парень начал вовсю улыбаться и смеяться, создавая эффект "солнечного" человека.
× Намджун:
Ему не нравилась твоя страсть к комнатным цветам, ведь из-за этого ваш дом напоминал джунгли! Но парень нашёл выход, используя природную рукожопость. В общем, когда третий цветок за неделю "случайно" поцеловался с полом, ты поняла, что лучше убрать эти цветы куда подальше.
× Чимин:
Его очень умиляло то, как ты ухаживаешь за своими растениями. Он всегда считал, что проявление такой заботы к неодушевлённому предмету показывает твою готовность стать матерью.
- Дорогая, - он крепко обнял тебя, я тут подумал, может нам ребёночка завести? - ты тут же кинулась ему на шею и начала говорить о том, какой он классный парень и как ты его любишь.
× Тэхён:
Ты ухаживала за очередным растением, когда почувствовала чужие руки на своей талии.
- Чаги, удели мне внимание, - с ноткой капризности сказал Тэхён.
- Чуть позже, сейчас я занята.
- Ты это час назад говорила! Я соскучился! - он приобнял тебя.
- Ну Тэ, ну чуууть-чуть попозже, - парень фыркнул и вышел из квартиры, а через пол часа вернулся в костюме растения.
- ТЕПЕРЬ Я ПРИВЛЁК ТВОЁ ВНИМАНИЕ?! - он красовался перед тобой в костюме, пока ты пыталась унять истерический смех.
× Чонгук:
Он слишком собственник, что бы делить тебя с кем-то, пусть даже с растениями. Ты купила очередной цветок, проигнорировав замечание парня, что их и так много, и ушла на работу, а когда вернулась, чуть не потеряла сознание от ужаса: по всему дому стояли десятки террариумов с чуть ли не полуметровыми сороконожками, которых ты очень боялась.
- Чонгук!!! - чуть ли не плача, позвала ты парня. - Это что такое?!
- У тебя цветы, у меня это, а завтра ещё и домашних тараканчиков прикуплю, если ты не избавишься от большей части растений в этом доме, - пришлось согласится на условия этого засранца.