«Когда т/и проснулась посреди ночи с криком "Через 8 лет мне 30!" и легла спать

6.6K 124 9
                                    


× Джин:
Джин, который поздно вернулся домой после репетиции, лег в кровать рядом с тобой, приобняв со спины. Уже настроившись на сон, парень с улыбкой на лице закрыл глаза. Через несколько секунд ты резко перевернулась, толкнув Джина, а потом как завизжала:
- ЧЕРЕЗ 8 ЛЕТ МНЕ 30! - и снова уснула.
Парень был в шоке. Всю ночь он наблюдал за тобой, при этом подальше отодвинувшись (на всякий случай). Рано утром ты найдешь его на кухне с чашкой крепкого кофе и седой прядкой волос. Он посмотрит на тебя, но ничего не скажет. А зачем? Поверишь ли ты ему?

× Юнги:
Юнги уже привык к твоим выходкам. Иногда они заставляли его смеяться, а иногда ужасно раздражали. Как, например, сегодня.
Крепко спав, его разбудила, как всегда, твоя убийственная фраза:
- Через 8 лет мне 30...
- Господи, уймись уже - пробормотал Юнги и спихнул тебя с кровати.
Проснувшись на полу, ты решила спросить парня, почему оказалась там.
- Мне то откуда знать, - ответил Юнги, что-то печатав на компьютере, - не мешай, я работаю.
Ты пожала плечами и вышла, а парень проводил тебя веселой улыбкой.

× Хосок:
Хосок мирно спал, пока ты случайно не столкнула его на пол.
- Эй, чаги, аккурат...
Парень замер, пока ты сидела на кровати с закрытыми глазами, а твои губы расплылись в устрашающей улыбке.
- Через восемь лет...
Хосока пробил пот, он судорожно пытался нащупать дверную ручку.
- Мне 30...
На весь дом раздался громкий крик парня, стук двери и грохот в гостиной. Ты мирно спала.
Потянувшись, в хорошем расположении духа, ты вышла из спальни и увидела Хосока с битой, вокруг него располагались осколки разбитой вазы. Сам он находился в кругу, который он начертил мелом.
- Х-хосок...Все в порядке?
- Чаги, ты только не переживай, но ты немного бесновата. Я уже вызвал священника, ты подожди немного, хорошо?
Молчание. Глаз предательски задергался.

× Намджун:
Намджун сидел на кровати рядом с тобой. Он листал толстую книгу, а ты крепко засыпала. Вскоре тебе начали сниться кошмары, и ты, с возгласом, полным отчаяния, сквозь сон крикнула:
- Аааааа!
- Что случилось ,т/и? - Джун встревоженно посмотрел на тебя.
- Через 8 лет мне 30!
- Ахах, ну, - Джун с облегчением выдохнул и отвернулся, уставившись в книгу, - понимаешь, люди с годами взрослеют. Но не стоит бояться этих перемен, так как...
На этих словах парень повернулся к тебе, но застал тебя спящей.
- Какая же ты странная, - сквозь улыбку прошептал Намджун и выключил светильник, положив книгу на тумбочку.

× Чимин:
- Думаю, с ней все в порядке, - выдал вердикт психолог, к которому Чимин обратился за помощью.
- Но она же разговаривает во сне! - ответил парень, - да такими странными фразами..." Через 8 лет мне 30". И так каждую ночь. А с утра ничего не помнит...
- Попробуйте поговорить с ней на эту тему, - психолог протер очки и зевнул, - это ее, возможно, эта тема сильно тревожит.
- Да. Спасибо за совет...
Вечером, вернувшись с тренировок, он первым делом подошел к т/и.
- Чаги, не стоит переживать из-за возраста. Я ведь тебя буду и в 30 любить...
Ты удивленно посмотрела на Чимина, но ничего не ответила.
Посреди ночи, проснувшись, ты выдала новую фразу:
- Через 18 лет мне 40!
Чимину стало плохо.

× Тэхен:
Тэхёну - смешно, Тэхёну - весело. Он специально не спит до поздней ночи, чтобы услышать эту фразу. По вечерам он прячет телефон под подушку, а когда ты начинаешь говорить - записывает все на диктофон. А ты думала, что просто так над тобой угарает Чонгук? Или Джин провожает тебя сочувствующим взглядом? Нет, тут Тэхён постарался. Но ты об этом вряд ли узнаешь.

× Чонгук:
Он сам разговаривает во сне, а о тебе даже и не догадывался - спит, как сурок, при этом говоря:
- Я не оппа, черт возьми, не оппа...
Сняв это на видео, ты показала его Тэхёну. Тэхён рассказал об этом Чимину, Чимин - Юнги, Юнги - Хосоку, Хосок - Джину, А Джин - Намджуну. Когда слухи начали разлетаться, ты быстренько удалила видео, а когда к тебе подошел Чонгук с грозными возгласами, ты свалила все на Тэхёна.
- Эй!
- Врун, хён, ну ты и врун...

Реакция Bts и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя