× Jin:
Ты сидела и думала, что подарить Джину на день рождения. Внезапно ты вспомнила, что на прошлой неделе он сказал, что нечаянно уронил свою гитару, и она сломалась.
Наступил долгожданный день. Приготовив праздничный ужин, ты пошла приводить себя в порядок.- Т/и, я дома! - входная дверь открылась, и в дом зашёл Джин.
- С днём рождения! - ты крепко обняла парня и поцеловала в щечку. - Пойдем, ужин уже готов, - ты помогла Джину снять куртку, и вы направились на кухню.
- Т/и, это очень вкусно, - ты знала, что Джин любит покушать, поэтому наготовила много всего.
- Это тебе, Джин, с днём рождения ещё раз, - ты вручила ему большую тяжёлую коробку.
- Ого, что тут? - парень открыл коробку и взял в руки новую гитару. - Т/и, она же, наверное, очень дорогая...
- Да, ладно. Лучше сыграй мне что-нибудь.× Suga:
- Ну, время для подарка пришло, - ты отдала Юнги красиво упакованную коробочку, из которой он достал диктофон. - Я знаю, у тебя бывают такие моменты, когда мысль или мелодия приходит, и ты начинаешь метаться по дому, чтобы записать все это...
- Чаги, спасибо, - Юнги отложил подарок на стол и крепко сжал тебя в своих объятьях. - А теперь давай есть, а то я жутко голодный.× Rap Monster:
Ты специально встала утром пораньше, чтобы приготовить завтрак в постель, но не успела, Намджун проснулся раньше, чем ты ожидала.
- Доброе утро, чаги, - обняв сзади, он поцеловал тебя в щечку.
- Блин, ты всё испортил, быстро в постель, - сказала ты, развернув его в сторону спальни.
- Ого, даже так...
- Ким Намджун!
Наконец-то всё приготовив, ты положила завтрак на поднос и направилась в комнату.
- С днём рождения, - ты быстро поцеловала его в губы и села рядом. - У меня есть для тебя подарок...
- Какой? - он взяв в руки кружку с чаем и немного отпил.
- Вот... - ты протянула ему небольшую праздничную коробку, в которой лежали золотые запонки. - Ты на прошлой неделе говорил, что они тебе понравились.
- Спасибо, чаги, - он притянул тебя к себе и поцеловал в щечку. Весь этот день вы проведёте в домашней обстановке, в компании друг друга.× J-Hope:
На свой день рождения он находился в туре. Ему было грустно от того, что он не сможет увидеть тебя в этот праздничный день. Ты решила сделать ему сюрприз и приехать к нему, заранее сказав об этом ребятам.
- А теперь пришло время для сюрприза, - Намджун открыл дверь, и в комнату зашла ты.
- Т/и! - мгновенье и Хосок уже крепко обнимает, он был рад твоему появлению, поэтому весь вечер не отходил от тебя ни на шаг.× Jimin:
Вы были друзьями по социальной сети, но никогда не видели друг друга. Ты знала, что у Чимина скоро день рождения, поэтому решила сделать сюрприз, приехав в Сеул. Ты быстро поймала такси и поехала в ближайший отель. По пути ты решила написать своему другу, попросив его приехать в центр города, где находился большой торговый центр. Ты ждала его возле входа с кучей разноцветных шариков. Чимин ещё не доконца понимал, что за сюрприз его там ждёт. У тебя зазвонил телефон, это был Чимин.
- Т/и, я приехал.
- Хорошо, подойди к 3 входу.
- Ладно... - парень сбросил вызов и направился к нужному месту.
- Чимин? - ты заметила парня, который встал около третьего входа.
- Да, а вы... О, господи, Т/и? - он закрыл руками лицо, не веря своим глазам.
- Сюрприз! Это тебе, - ты протянула ему связку шариков.
- Ахах, спасибо. Вау... Глазам не верю, это правда ты?
- Да, это я, Чимин, - ты не переставала улыбаться, ведь наконец ты смогла увидеть его в живую.
- Не верится... Слушай, может в кафе зайдем, а то холодно?× Taehyung:
Он очень ждал своего дня рождения, но специально никому не напоминал о нём, чтобы проверить кто помнит, а кто нет. Родные уже утром поздравили его, вот от остальных участников группы и тебя он ещё ничего не слышал.
- Т/и, ты не знаешь какой сегодня день? - Тэхён сел рядом с тобой.
- Вторник, а что?
- Да, так, ничего.., - он лёг к тебе на колени, закрыв глаза.
- Тэхён, пошли со мной за продуктами, - Джин позвал парня с собой, одевая поверх футболки тёплый свитер.
- Пошли... - грустный именинник поплелся за хеном.
- Так, у нас есть полчаса, - сказал Намджун, когда входная дверь закрылась.
- Успеем, - сказала ты, доставая коробку с украшениями из шкафа. Быстро украсив гостинную, вы накрыли стол праздничным ужином. Как раз успели, машина подьехала к дому, и из нее вышли Тэхён и Джин.
- Я знал, что вы не забыли! - прикрикнул Тэхён и принялся вас всех обнимать.
- С днём рождения, оппа.× Jungkook:
На его день рождения ты решила сделать необычный и экстремальный сюрприз. Ты купила есму билет на прыжок с парашютом из самолёта.
- Ого, Т/и, спасибо, - Чон держал в руках подарок. - Но почему он один, ты разве не со мной?
- О, нет... Я высоты боюсь, а ты у нас экстрим любишь...
- Ну, Т/и, тогда ты испортишь мне праздник, - парень сделал грустное лицо.
- Хорошо, - ты вздохнула, уже представляя, как будешь визжать и проклинать этот день.