« Когда Т/И сорвала голос на концерте любимой группы. »

5.2K 109 9
                                    



×Джин:

- Зачем же было так орать, чаги? - парень протянул девушке горячий чай.
- Ничего ты не понимаешь, - хриплый голос в который раз напугал парня. 
- Все, все, не говори.

×Юнги:

- Она помолчит несколько дней. Какое счастье. Спасибо тебе, Боженька. Век буду благодарен. Пару дней полнейшей тишины, - Юнги тихо всхлипнул, не веря своей удаче.
- Что?
- Что?

×Хосок:

- То есть мой опыт с Coldplay тебя ничему не научил? - парень тихо ржал с твоего жуткого голоса. 
- Ты должен меня понять. Нельзя молчать, когда играет любимая песня и поет душа. 
- Ну так и пела бы душой, а не орала во всю глотку.

×Намджун:

Он был с тобой на концерте, и если ты только охрипла, то он оглох на  одно ухо, потому что кто-то очень громко и пронзительно скримил как раз рядом с ним.

×Чимин:

- Как ты солиста там не переорала? Или переорала все-таки? - Чимин смотрел на твои потуги что-то сказать. - А вообще спасибо им. Не хочешь еще на какой-нибудь концерт сходить? Я тебе даже билет куплю.

×Тэхен:

- ВОТЭВЕР ИТ ТЕЕЕЙКС, КОУЗ АЙ ЛАВ ЗЕ АДРЕНАЛИН ИН МАЙ ВИИИНГС, - девушке было наплевать на сорванный голос, ее концерт все еще продолжался. 
- Чаги, давай ты заткнешься, а? Или я использую скотч, вот обещаю, - Тэ на пару секунд открыл уши, злобно смотря на Т/И.

×Чонгук:

Вы дружно сорвали свои голоса, пока горланили любимые песни. 
- Ладно я голос сорвала, но ты то куда, - девушка шепотом ругала Чона, не сильно тыкая его в бок. 
- А что, только тебе одной орать можно?
- У тебя концерт на носу, дурень.

Реакция Bts и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя