× Джин:
Ты в очередной раз собиралась на ночную прогулку, когда тебя крепко обняли и прижали к себе:
- Не пущу!
- Джин, я люблю гулять по ночам, пусти, - ты недовольно надула губки.
- Нет! Мою чаги украдут! Как я без моей чаги буду? Ну Т/И, - он посмотрел на тебя щенячьими глазками.
- Ну ладно, - пришлось остаться дома, ведь не послушай ты парня, из дома бы пропал годовой запас корвалола.
× Юнги:
- Юнги, я пошла на ночную прогулку, - ты хотела выйти, но дверь была заперта. - Что за чёрт?
- Пошла она, - ворчал парень из другой комнаты, - вот выучишь курс самообороны, пойдёшь, а пока дома сиди.
- Но...Но...- ты не знала что ответить на подобное заявление, но, решив, что заниматься самообороной тебе лень, оставила эту идею.
× Хосок:
Он никогда не останавливал тебя, он просто звонил тебе каждую минуту, и упаси тебя Господь не взять трубку! Через пять минут, ты была бы уже в розыске по всем больницам и даже моргам! Ну, а гулять с тобой ты парню не разрешала, ибо это "Чагиии, ну давай вернёмся" - по сто раз на каждые пять минут.
× Намджун:
- Так, Т/И, - заявил он тебе серьёзным тоном, когда ты вернулась после прогулки, - я устал за тебя волноваться. Мне хватает причин для нервотрёпок на работе, и я не хочу ещё и дома сходить с ума. Либо ты прекращаешь эти прогулки, либо ты их прекращаешь.
- А где выбор то?!
- А его нет, я просто для приличия спросил, - пришлось согласится, но хмурилась ты ещё долго.
× Чимин:
- Шокер взяла? - ты кивнула, - перцовый баллончик? - снова кивок. Он начал внимательно смотреть на твою сумку.
- Чимин, если ты гадаешь: вместишься ли ты в мою сумку или нет, то однозначно - нет, - подобные сборы проходили каждый раз, когда ты хотела насладится ночным городом.
- А бита или дубинка? Может хотя б канцелярский ножик?
- Чимин! Ты ещё скажи мне штопором или вилкой вооружится! - парень минуту смотрел на тебя, а затем пошёл на кухню и начал рыться в шкафчике с столовыми принадлежностями. Ты лишь закатила глаза и свалила, пока парень был занят.
× Тэхён:
- Он закутал тебя в одеяло, перевязал двухметровой лентой и отказывался выпускать:
- Апути, - ныла ты.
- Нипутю, - он крепко обнял тебя и поцеловал в щёчку.
× Чонгук:
Однажды он попросил своего друга разыграть нападение на тебя, чтобы ты испугалась и больше не ходила по ночам гулять. Кто ж знал, что ты умеешь за себя постоять и можешь с вертухи по самые почки вдарить? Перед другом пришлось извиниться, но зато ты действительно изменила своё отношение к таким прогулкам, да и парню стало немного спокойнее. Так сказать: "Сам напал, сам пусть и защищается!"